среда, 30 января 2013 г.

Отчёт о работе с интерактивным листом


       Работа с интерактивными листами велась комбинированная: фронтальная работа в классе, работа с учеником, обучающимся индивидуально, работа с группой учеников. Проведено ознакомительное занятие - фронтальная работа в классе с использованием проектора. Такая форма работы понравилась учащимся. На уроке окружающего мира учащиеся представили свои работы классу. Глаза у детей загорелись! Думаю, что желающих поработать индивидуально, будет больше. Пока родителей не привлекали, пытаемся разобраться самостоятельно.
       Трудности были у учителя: не сразу поняла преимущество использования таких листов (всё-таки нужно внимательнее вникать в содержание практической части мастерской); при работе в школе нарушалось форматирование в блоге и листах; недостаточная ИКТ-компетентность
       При работе с интерактивными листами у учащихся формируются следующие УУД:
  • умение анализировать полученную информацию, свёртывать и представлять в наглядном виде(схемы, таблица);
  •  создавать свои информационные сообщения, графические объекты  
ВЫВОД: Форма работы интересная, посильная для детей, оживляет учебную деятельность, позволяет работать вне стен школы, проявить творческие способности учащимся, представлять информацию. Учителю необходимо подробнее ознакомиться с методикой работы с интерактивными листами, т. к. ещё есть вопросы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий