среда, 22 октября 2014 г.

Анализ проверочной работы

                               Уважаемые родители!
       Наши дети выполняли первую проверочную работу по письму! 22.10. проверенные прописи дети принесут домой. У Вас будет возможность познакомиться с работой своего ребёнка. Работа проводится для того, чтобы своевременно выявить трудности  и пробелы в знаниях и умениях детей, выявить сформированный навык письма. Не нужно ругать и наказывать ребёнка! ВАЖНО выяснить трудности и пробелы в знаниях, умениях, навыках ребёнка. Эти пробелы отработать!!!

       Для Вас публикую перечень знаний, умений и навыков, которые проверялись в этой работе.
 задание 1. (с. 14)
  • знание изученных письменных букв (строчные, заглавные);
  • умение слышать задание, планировать деятельность и выполнять инструкцию ( что сделать? как выполнить?);
задание 2. (с. 14)
  • умение слышать все звуки (фонематический слух); умение проводить звуковой анализ слова,
  • обозначать звук буквой; правильное соединение букв
  • деление слова  на слоги и постановка ударения (хором проговаривали слоги; звали слово)
  • слышать задание и планировать деятельность;
задание 3. (с. 15)
  • чтение схемы предложения;
  • чтение письменного текста; определение нужного предложения;
  • умение слышать задание и его выполнять;
задание 4 (с. 15)
  • умение слышать задание и планировать свои действия по его выполнению;
  • умение работать с простейшими ребусами
  • звуковой анализ слов; деление на слоги; постановка ударения;
  • определение гласных звуков и обозначение их соответствующими буквами;
                    Предлагаю вашему вниманию анализ выполненной работы.
 В классе 28 человек.
2 человека не закончили эту работу, т. к. пропускали занятия.
Из 26 человек
  • без единой ошибки выполнили 4 человека;
  •  1- 2 ошибки - 8 человек
  • 3-5 ошибок - 8 человек
  •  не справились с работой - 6 человек. Это многовато!!!  Сейчас так примерно и работают на уроках наши дети!
      Трудность основная в том, что дети не слушают задание, а делают так, как им хочется. Постоянно обращаю Ваше внимание на необходимость строгого соблюдения задания (инструкции), выполнение точной технологии действий (всё в классе разбираем).  ЧТО сделать? КАК сделать?  Это проверено временем - работает и даёт хороший результат.
      Дети стараются списать у соседа, не вникая, правильно ли там сделано.  Пересаживала детей на уроке от соседа. В работе проверяется самостоятельное умение работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий