пятница, 16 октября 2015 г.

Составляем рассказ

         Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
      На уроке литературного чтения работали с детьми не только с текстами художественными, но и с фото и картинами художников.Учились описывать "разную" осень, указывали осенние приметы, находили "рисующие" слова (придумывали свои, брали из прочитанных текстов). Дети активно составляли предложения, улучшали их, добавляли "рисующие" слова, "оживляли" осень.  Как мы РАДОВАЛИСЬ удачному предложению! На уроке  царила творческая атмосфера и время пролетело незаметно.

       Дома дети продолжили эту работу. Получились интересные тексты. Обратите, пожалуйста, внимание на ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки в работе. В начале текста указывается ЗОЛОТАЯ осень. Далее листья ОПАЛИ и деревья стоят ГОЛЫЕ (СЕРЫЕ). Творческая атмосфера помешала определить ПОЗДНЮЮ осень. 
       Есть дети, которые не попались в эту ловушку! Молодцы! Радует то, что детям нравится такой вид работы!  На уроках мы разберём такие ошибки и постараемся описывать достоверные факты.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий