вторник, 20 октября 2015 г.

Собираем камни

            Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! 
     На уроке математики дети выполняли контрольную работу. Цель: проверить знания и умения в сложении и вычитании чисел (изученные приёмы), в решении уравнений и задач (ПРЕДМЕТНЫЕ) 
     Работу писали 27 человек. Справились с заданиями немного лучше, чем на входной работе. 
   Итоги проверки: "2" - 5, "3" - 8, "4" -14,  "5" - нет.
    Что показала работа? 
У детей не сформирован навык самостоятельной работы с заданиями, не отработан алгоритм вычисления:
  1. ошибки в оформлении письменной работы;
  2. большинство детей не отметили  вычислительные приёмы; много вычислительных ошибок; есть ошибки на сложение и вычитание в пределах 20;
  3. при решении уравнений дети не выполнили задания - выбрать и решить! (только выбрали, решили всё или пропустили задание); ошибки при нахождении неизвестного вычитаемого; вычислительные.
  4. при решении задачи: неверная схема или её отсутствие; вычислительные ошибки; нет наименования в решении; неверный ответ; неверный выбор действия;
  5. очень мало детей справились с геометрической задачей: начертить ломаную по заданию, указать длину неизвестного звена.
Что делать?
  • На уроке выполним работу над типичными ошибками в тетрадях для контрольных работ.
  •  Дома второклассники в рабочих тетрадях выполняют только те задания, которые отмечены у них на листочке: работают над собственными ошибками .
  • На странице 2 КЛАСС есть памятка "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ". Выполнять работу над ошибками, пользуясь этой памяткой. 
  • Работу над ошибками выполняем не для учителя, а ДЛЯ РЕБЁНКА - отработка недочётов, пробелов, выяснение вычислительных приёмов....

2 комментария:

  1. Добрый вечер ,Татьяна Петровна во втором задании по матем ведь не сказано решить?там только выбери и выпиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Владимировна. Согласна с Вами. Но в классе был обговорен вариант РЕШИ!

      Удалить