четверг, 15 октября 2015 г.

Работа с тестом

            Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Наши второклассники выполняли тестовые задания по теме "Органы чувств". Работы проверены. Оценки родители получили по СМС - дневнику. Радует то, что уже в первой работе есть пятёрки. Их всего 5. Но эти дети правильно дали ответы на поставленные вопросы.  
    Давайте попробуем разобраться с вопросами!

  1. Сколько органов чувств у человека? /1 ошибка на 29 человек/
  2. Перечисли их /справились все, но МНОГО ошибок в написании слов. Сделали вывод: ЗАПОМИНАЕМ НАПИСАНИЕ СЛОВ/
  3. Какие сведения об окружающем мире сообщают нам органы чувств? Составь и запиши пары слов. /Это задание выполняли на уроке в РТ: зрение - цвет, форма, размер..... В тесте ученики  просто перечислили : глаза - зрение.../
  4. "Кто" руководит работой органов чувств? / 1 ошибка на 29 человек/.
  5. Выбери любой из органов чувств и составь памятку, как сохранить его здоровым (запиши 3-4 правила). Большинство перечислили правила, которые знали о нескольких органах чувств (памятка о нескольких органах чувств).
ЧТО ЖЕ мы получили? 
      Для первого раза дети неплохо справились с заданием. На уроках будем и дальше уделять внимание формулировке задания: 
ЧТО просят сделать? 
КАК выполним (ответим)? 
СФОРМУЛИРУЙТЕ задание по-другому.
КАК запишем (оформим, нарисуем...)? ЧТО обязательно нужно указать?

      Детей не ругайте, пожалуйста, не наказывайте! Наша задача - научить второклассников ПОНИМАТЬ задание и ВЫПОЛНЯТЬ то, ЧТО ПРОСЯТ! 
      Это наша подготовка к выполнению проверочных и комплексных работ! Нам в этом помогают "ВИТАМИНКИ" и "ГАЗЕТА".  Большая помощь в освоении умения работать с информацией (разного вида)  4 страница в Газете!
   Поздравляю всех с успешным началом!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий