суббота, 23 марта 2013 г.

Анализ викторины "Масленица"

                                          Уважаемые родители!
        С детьми мы  принимали активное участие в Масленичной неделе: знакомились с обычаями, традициями, участвовали в программе "Встреча весны", знакомились с текстом  "Как на Руси провожали зиму" (окр. мир). В классе учились формулировать запрос и ввели в детский поисковик - КАК ПО - ДРУГОМУ НАЗЫВАЮТ МАСЛЕНИЦУ?.  Нашли ответ на этот вопрос. Вика Кучеренко оформила газету "Широкая масленица".
      У детей  было домашнее задание - ответить на вопросы викторины. Очень жаль, что многие посчитали это необязательным заданием! Ведь работа с информацией сегодня очень важна. Из 20 человек ответили на вопросы только 14 (из них - 2 человека в классе).
         Предлагаю Вашему вниманию анализ викторины "Масленица"


 














       Викторина состояла из 12 вопросов.  
        Впервые 7 вопросов требовали самостоятельной формулировки ответа: 3 вопроса требовали краткого ответа, а 4 вопроса -  ответа в несколько предложений. Детям самим трудно формулировать точный ответ.  На 3, 6, 8  вопросы даны по  1 неверному  ответу. На 9  вопрос неверно сформулированы 3 ответа, на 12 вопрос - 1 неверный ответ.
         Вопросы с выбором одного и несколько ответов не вызвали затруднений у детей. Поскольку в вопросах 4, 5, 10  можно было выбрать несколько ответов, то количество верных ответов превышает 100%.
         ВЫВОД
  •  учить детей понимать вопрос и давать ответ на него,
  •  находить в тексте информацию для ответа  на поставленный вопрос,
  • учить формулировать краткий аргументированный ответ.

 





















 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий