суббота, 7 февраля 2015 г.

"Витаминки". Мониторинг

                          Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
     Наши дети занимаются по РТ "Интеллектуальные витаминки".
Цель курса - помочь учителю в формировании познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) школьников.
Задачи

  • Развивать познавательную активность учащихся как важнейший компонент любой деятельности человека. 
  • Формировать познавательные результаты, заявленные в «Программе формирования универсальных учебных действий» ФГОС. 
  • Повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка.
   Занятия проходят с с октября 2014 года. Одно занятие в неделю. Провели занятие СУПЕРВИТАМИН - 1 (интеллектуальная командная игра).  Дети выполнили первую контрольную работу - К1. Её цель  – несложный мониторинг сформированности познавательных УУД учащихся, пополнение ученического портфолио. 
           Предлагаю вашему вниманию анализ выполненной работы:
 Работу выполняли - 21 человек (в классе - 27 человек). 
 Максимальное количество баллов - 46. 
 Средний балл по классу - 32, 38 (70% выполненной работы)
 Ниже среднего - 27, 5 (5 чел) (60 % выполненной работы)
 Выше среднего - 37,2 - (5 чел) (от 81 % выполненной работы)
Таблица результатов класса
Из таблицы ответов видно, что не вызвали затруднения у детей 
  • № 3 (быстрота восприятия сходства и различия),
  •  № 6 (умение мыслить пространственными отношениями),
  •  № 8 (способность совершать счётные операции)
Самый низкий процент выполнения работы - 54% (25 б.)
Самый высокий - 89% (41 б.)
    Если ученик набрал менее половины баллов за всю работу – это повод для беспокойства. Рекомендуется контрольные «витаминки» подписывать и вкладывать в портфолио ученика.

         Наши первоклассники (21 чел) приняли участие в конкурсе "Быстрый"  (ЭМУ - Эрудит). У каждого участника в сертификате указан логин и пароль для входа на личную страничку участника конкурса. У каждого участника есть "Компетентностный анализ участника". 
     Диаграмма позволяет провести сравнение между показателем участника и средним результатом по конкурсу.
    Числовые значения, отображённые на диаграмме, представлены также в таблице ниже. Стрелками в таблице показано сравнение результата участника (выше/ниже) со средним по конкурсу.
    Зелёная линия - показывает результат участника.
    Жёлтая пунктирная линия - показывает усреднённый результат по всем участникам конкурса.
     Точки на графиках - показывают процент верно решённых заданий на конкретную компетентность.
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий