понедельник, 25 мая 2015 г.

Читаем правильно

           Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
       Новые стандарты по-разному характеризуют место чтения на трёх периодах обучения. В начальной школе мы обучаем детей чтению, в среднем звене начинается чтение для обучения, а в старших - чтение для самообразования: это получение нового знания и новых идей с помощью, так называемых, информационных или объяснительных текстов
       ФГОС второго поколения  провозглашает «От обучения чтению к чтению для обучения!..». Почему чтению  уделяется такое внимание?
      От того, как читает сегодняшнее поколение, насколько оно владеет способностями к непрерывному самообразованию в ситуации развития в стране общества знаний, зависит конкурентоспособность страны, ее будущее.

      В нашем классе дети читают на своём уровне умения и сформированности навыка чтения. Каждый первоклассник принёс домой результаты проверки техники чтения по трём текстам. Детям, которые читают 30 - 35 слов с большим количеством ошибок, необходимо улучшать качество чтения. Как это сделать?

      На странице 1 класс есть подборка ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЕТОМ? Смотрите  раздел ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ. На мой взгляд, очень хороший практический материал здесь. /можно распечатать/ Тренажёры (книги) здесь. ВАЖНО проводить занятия систематически и "малыми" порциями. Главное - ЧАСТОТА, а не ДЛИТЕЛЬНОСТЬ занятий.  Положительный результат не заставит себя долго ждать!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий