суббота, 12 марта 2016 г.

Решаем задачи

          Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!  Наши второклассники проверяли своё умение в решении составных задач. Тексты задач взяты из проверочных работ для 2 класса УМК Система Занкова. 
    
    Работу выполняли в классе. У детей была возможность задать уточняющий вопрос, прояснить непонятное, поработать с учителем в паре. 


      Что же показала проверка детских работ? 
  1. Дети испытывают затруднения в правильном чтении текста задачи.
  2. Есть сложности с оформлением схемы, рисунка или краткой записи (что ребёнку понятнее) + план решения (ЧТО?, а потом КАК находим?)
  3. Очень трудно большей части класса проанализировать задачу: о ком? чём? какой вопрос? какая задача? как будем решать?
  4. Не все понимают смысл сложения, вычитания, умножения... ( отсюда трудно выбрать арифметическое действие).  
  5. Часть детей испытывают вычислительные затруднения (таблица сложения в пределах 10 и 20), не хотят записывать решение в столбик, если трудно посчитать устно.
  6. Оформление решения задачи: краткая запись или схема; план решения; решения + наименования + пояснения + ответ; все вычисления есть в тетради;
     Над решением задач (лист 1) работами 2 урока. После первой проверки второклассники  ещё раз получили листы с текстами  на доработку.  На уроках отрабатывали алгоритм решения любой задачи.
       В классе 29 человек, работу выполнили 28 человек. Работы свои дети принесли домой. 
       Выполнено - 73 % всей работы; средний балл - 15, 4 ("3").
       Обученность - 90 %; качество - 53,6%
                       Вот так выглядит сводная таблица:

Комментариев нет:

Отправить комментарий