Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Наши второклассники проверяли своё умение в решении составных задач. Тексты задач взяты из проверочных работ для 2 класса УМК Система Занкова.
Работу выполняли в классе. У детей была возможность задать уточняющий вопрос, прояснить непонятное, поработать с учителем в паре.
Работу выполняли в классе. У детей была возможность задать уточняющий вопрос, прояснить непонятное, поработать с учителем в паре.
- Дети испытывают затруднения в правильном чтении текста задачи.
- Есть сложности с оформлением схемы, рисунка или краткой записи (что ребёнку понятнее) + план решения (ЧТО?, а потом КАК находим?)
- Очень трудно большей части класса проанализировать задачу: о ком? чём? какой вопрос? какая задача? как будем решать?
- Не все понимают смысл сложения, вычитания, умножения... ( отсюда трудно выбрать арифметическое действие).
- Часть детей испытывают вычислительные затруднения (таблица сложения в пределах 10 и 20), не хотят записывать решение в столбик, если трудно посчитать устно.
- Оформление решения задачи: краткая запись или схема; план решения; решения + наименования + пояснения + ответ; все вычисления есть в тетради;
Над решением задач (лист 1) работами 2 урока. После первой проверки второклассники ещё раз получили листы с текстами на доработку. На уроках отрабатывали алгоритм решения любой задачи.
В классе 29 человек, работу выполнили 28 человек. Работы свои дети принесли домой.
Выполнено - 73 % всей работы; средний балл - 15, 4 ("3").
Обученность - 90 %; качество - 53,6%
Вот так выглядит сводная таблица:
В классе 29 человек, работу выполнили 28 человек. Работы свои дети принесли домой.
Выполнено - 73 % всей работы; средний балл - 15, 4 ("3").
Обученность - 90 %; качество - 53,6%
Вот так выглядит сводная таблица:
Комментариев нет:
Отправить комментарий