воскресенье, 6 марта 2016 г.

Проверяем себя (им сущ)

          Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Предлагаю вашему вниманию анализ проверочной работы по теме "Имя существительное. Род имени существительного". 
     Выполнено 81 % работы, средний балл - 41, 2 ("4"); максимально - 51 баллОбученность - 97 %; качество знаний - 79,3%
    Отрадно отметить то, что дети стали задавать уточняющие вопросы, интересоваться оформлением ответа.... Стараются выполнять задание, поняв и приняв учебную задачуВ работах стали появляться пометки "?" (есть вопрос; нужно спросить). Это очень хорошо!

      Трудно второклассникам справляться с заданиями, которые рассчитаны на работу в паре. На уроках наши  ученики справляются с такими заданиями и работают с большим желанием. А вот на проверочных работах ещё не всё получается.
       Лёгкими оказались задания № 2 (100%) и № 3 (99%). 
       Самым трудным № 1 (31 %): дети не смогли сформулировать правило, пользуясь опорными словами. 
     С правилами отношения у второклассников сложные. Не обязательно рассказывать дословно (как в книге), лучше понимать суть и уметь им пользоваться при решении орфографических задач.
            Предлагаю таблицу ответов:
      Оценивание проверочной работы происходит в баллах, которые переводятся в оценки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий