четверг, 26 мая 2016 г.

Подводим итоги (русский язык)

          Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Наши второклассники выполнили проверочную работу по теме "Буква безударного гласного в корне слова".  Все знают, что это, пожалуй, самая трудная орфограмма в курсе русского языка. Каков же получен результат?

В классе 29 человек
Работу выполнили - 29 человек
       Работа состояла из 10 заданий. Последнее задание второклассники выполняли в паре.  

Итоги проверки

                                     Хорошо это или плохо?
      Данная орфограмма главная в русском языке, встречается чаще всего. Дети легче заполняют пропуски букв, но встречают затруднения в проверке детских работ. Алгоритм решения орфографической задачи усвоен ещё не всеми второклассниками. 

        Будем отрабатывать умения в подборе родственных слов, определении ударных и безударных гласных в корне слова, в проверке готовых работ. Будет учиться среди родственников находить проверяемое слово и проверочное. 

        В блоге будут ссылки на тренажёры, помогающие отработать умения по решению данной орфографической задачи.
        
Второклассники лучше справились с заданиями:
  • № 3 (Подпиши картинки. Подчеркни буквы безударного гласного и рядом запиши проверочные слова. Составь и запиши предложение с любым словом.) - 87%
  • № 5 (С помощью стрелок верно выбери букву безударного гласного.) - 87%
  • № 8 (В какой группе во всех словах есть безударный гласный?) - 86%
Трудным для учеников были задания:
  • № 2 - (Оцени работу ученика. Правильно ли он подобрал проверочные слова?) 60%
  • № 9 - (Подбери и запиши слова с буквой безударного гласного, которые можно проверить словом .....) - 63 %
      В классе одна "5" и три "2" (27, 26 и 24 балла; 28 баллов - "3"). 
      Максимальное количество баллов - 55. 
      Выполнено 77% всей работы, средний балл 40,21.

Комментариев нет:

Отправить комментарий