среда, 1 июня 2016 г.

"Интеллектуальные витаминки" (2 класс)

       Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
      Наши второклассники второй год занимаются по курсу внеурочной деятельности "Интеллектуальные витаминки".  Это пособие помогает формировать познавательные и коммуникативные УУД школьников.  Каждое задание направлено на формирование одного из аспектов интеллектуальной деятельности:
  • Работа с числом (способность совершать счётные операции);
  • Словесная гибкость (способность легко находить слова для адекватного выражения мыслей);
  • Вербальное восприятие (способность адекватно понимать устную и письменную речь);
  • Пространственное мышление (способность оперировать в уме пространственными отношениями);
  • Готовность к перцепции (быстрота восприятия сходств и различий между предметами и изображениями);
  • Способность к рассуждению (решение проблем с использованием прошлого опыта);
  • Системный анализ (стратегическое планирование);
  • Продуктивность мышления (способность генерировать разные виды решения одной и той же задачи).
       В курсе 2 класса предусмотрены контрольные работы № 1, 2. Основная цель – несложный мониторинг сформированности познавательных УУД учащихся, пополнение ученического портфолио.
         С заданиями дети работали индивидуально в режиме контрольной работы. Каждое задание оценивается в  баллах. Работы проверены, подсчитан процент выполнения каждого задания. Предлагаю вашему вниманию результат выполнения работы № 2 и суммарный результат (№ 1 и № 2) за 2 класс.
        
            Работа № 2
Работу выполняли - 27 человек.
Максимум - 39 баллов.

         Второй столбец справа содержит информацию о выполнении ребёнком теста в целом. Ячейка белая, если ребёнок выполнил тест так же, как средний учащийся класса (плюс - минус 15%). Ячейка зелёная, если ребёнок за весь тест набрал, по крайней мере, на 15% больше баллов, чем средний учащийся класса. Ячейка красная, если ребёнок за весь тест набрал, по крайней мере, на 15% меньше баллов, чем средний учащийся класса.
    2 класс (две работы)
       У родителей  есть возможность сделать вывод о развитости соответствующего фактора интеллекта у своего ребёнка. Если ученик набрал менее половины баллов за всю работу – это повод для беспокойства. 
       Рекомендуется контрольные «витаминки» вкладывать в портфолио ученика. 
      1 класс (здесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий