Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
Наши второклассники второй год занимаются по курсу внеурочной деятельности "Интеллектуальные витаминки". Это пособие помогает формировать познавательные и коммуникативные УУД школьников. Каждое задание направлено на формирование одного из аспектов интеллектуальной деятельности:
С заданиями дети работали индивидуально в режиме контрольной работы. Каждое задание оценивается в баллах. Работы проверены, подсчитан процент выполнения каждого задания. Предлагаю вашему вниманию результат выполнения работы № 2 и суммарный результат (№ 1 и № 2) за 2 класс.
Работа № 2
Работу выполняли - 27 человек.
Максимум - 39 баллов.
1 класс (здесь)
Наши второклассники второй год занимаются по курсу внеурочной деятельности "Интеллектуальные витаминки". Это пособие помогает формировать познавательные и коммуникативные УУД школьников. Каждое задание направлено на формирование одного из аспектов интеллектуальной деятельности:
- Работа с числом (способность совершать счётные операции);
- Словесная гибкость (способность легко находить слова для адекватного выражения мыслей);
- Вербальное восприятие (способность адекватно понимать устную и письменную речь);
- Пространственное мышление (способность оперировать в уме пространственными отношениями);
- Готовность к перцепции (быстрота восприятия сходств и различий между предметами и изображениями);
- Способность к рассуждению (решение проблем с использованием прошлого опыта);
- Системный анализ (стратегическое планирование);
- Продуктивность мышления (способность генерировать разные виды решения одной и той же задачи).
С заданиями дети работали индивидуально в режиме контрольной работы. Каждое задание оценивается в баллах. Работы проверены, подсчитан процент выполнения каждого задания. Предлагаю вашему вниманию результат выполнения работы № 2 и суммарный результат (№ 1 и № 2) за 2 класс.
Работа № 2
Работу выполняли - 27 человек.
Максимум - 39 баллов.
Второй столбец справа содержит информацию о выполнении ребёнком теста в целом. Ячейка белая, если ребёнок выполнил тест так же, как средний учащийся класса (плюс - минус 15%). Ячейка зелёная, если ребёнок за весь тест набрал, по крайней мере, на 15% больше баллов, чем средний учащийся класса. Ячейка красная, если ребёнок за весь тест набрал, по крайней мере, на 15% меньше баллов, чем средний учащийся класса.
2 класс (две работы)
У родителей есть возможность сделать вывод о развитости соответствующего фактора интеллекта у своего ребёнка. Если ученик набрал менее половины баллов за всю работу – это повод для беспокойства.
Рекомендуется контрольные «витаминки» вкладывать в портфолио ученика. 1 класс (здесь)
Комментариев нет:
Отправить комментарий