суббота, 28 января 2017 г.

2 - этап "Старинные профессии" (30 января - 5 февраля)

         Ребята! Уважаемые родители, продолжаем с вами свою работу в проекте "Как жили люди в старину". Нам осталось заполнить все таблицы. Не написаны комментарии к слайду команды "Фиалки" (ссылка на странице команды).

     Предлагаю вам познакомиться с заданиями 2 этапа. Уже можно распределять задания для выполнения.

Изучая "Окружающий мир" в 3 классе, вы уже знаете, что в 10-17 веках славяне жили большими семьями. Объединение семей составляло род. Любой член семьи (рода) вносил свой вклад в общее благополучие и богатство. Каждая семья старалась сама себя обеспечить всем необходимым для жизни: и едой, и одеждой, и орудиями труда.
     Поскольку пахотной земли было мало, вырубали или сжигали лес, выкорчёвывали пни, подготавливали поле под посевы. Для удобрения использовали золу. Это был тяжёлый труд - орудиями труда в те годы были топор да пила. Во время сева и уборки урожая в поле выходили даже старики и дети, ведь от собранного урожая зависела жизнь семьи. Вот и получается, что наши предки не могли быть ленивым, иначе просто не выжили бы.

Проверяем свои знания:  Как люди трудились в старину?

      На этом этапе мы узнаем новое о народных промыслах разных народов, старинных и современных профессиях и ответим на вопросы:
  • Какие самые распространенные профессии были давным - давно в вашей местности? 
  • Какие качества человека делают его мастером?
  • Как изменились профессии?
  1.        Нам предстоит узнать какие народные ремесла развивались в вашей местности и создать "Музей народных промыслов"  На этом этапе у вас будет возможность продолжить знакомство с новыми программами. Для создания экспонатов нашего виртуального музея мы будем совместно работать в Lino it.com инструкция (Видеоинструкция)  
  2. Находим ответ  на вопрос Какие основные народные промыслы были развиты у вашего народа?
  3. Проводим исследование - опрос "Какие народные промыслы вашего народа знают сейчас?" 
  • отвечаем  на вопрос Для чего нужно сохранять народные промыслы? 
  • заполняем  бланк опроса.
  • выводы запишем на странице команды. 
      4. Создаём плакат  "Берегите народные промыслы!" 
     5. Команда пишет ответ на вопрос: Для чего нужно сохранять народные промыслы? (на детском форуме.)
      6. Для оценивания качества вашей деятельности предлагаем вам бланк самоконтроля. Самооценивание - это не окончательный приговор, а определение направлений, по которым нам ещё нужно поработать. Не торопитесь ставить себе низкие баллы. Поработайте ещё. Помните, что нет предела совершенству!
     7. Изучаем информационные плакаты других команд и оцениваем работы.
     8. Успех команды зависит от вклада каждого из вас. Продолжайте отслеживать свои личные достижения

Комментариев нет:

Отправить комментарий