Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога! Предлагаю вашему вниманию анализ проверки техники чтения в нашем классе. Без умения читать, а главное - понимать прочитанное, невозможно обучение.
Умение читать включает в себя способ чтения, скорость чтения, правильность чтения и понимание прочитанного. Каждый третьеклассник читал текст "На катке" и отвечал на вопросы по тексту. У детей в дневнике отражены данные проверки.Сводная таблица проверки техники чтения в классе:
Готова дать консультацию, ответить на возникшие вопросы.
Умение читать включает в себя способ чтения, скорость чтения, правильность чтения и понимание прочитанного. Каждый третьеклассник читал текст "На катке" и отвечал на вопросы по тексту. У детей в дневнике отражены данные проверки.Сводная таблица проверки техники чтения в классе:
Отметки за чтение
При выставлении бальной оценки учитывались 4 критерия читательских умений. Давайте проанализируем полученные результаты по составляющим:
Способ чтения:
Скорость чтения:
Правильность чтения:
- замена и пропуск букв - 2 чел
- повтор прочитанного - 12 чел
- в ударении - 11 чел
- в окончании слова - 3 чел
- нет интонации конца предложения - 3 чел
Понимание прочитанного:
- 27 человек ответили на вопросы по прочитанному верно,
- 2 человека испытали затруднения при ответе на один (из трёх) вопросов.
ВЫВОД:
- Необходимо отрабатывать умение в чтении предложения: интонация конца предложения; чтение смысловыми частями большого предложения;
- Верное чтение окончаний;
- Избегать повтора прочитанного (снижается скорость чтения и понимание прочитанного)
- На странице ОБЪЯВЛЕНИЯ (от 29.12.2016) есть ссылки на бесплатные ресурсы, которыми можно воспользоваться при проведении коррекционной работы.
Очень важно проанализировать результаты трёх проверок:
- техники чтения ("На катке"),
- читательской грамотности ("Африканская сказка"),
- комплексной работы ("Обувь для бега").
Готова дать консультацию, ответить на возникшие вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий