Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Предлагаю вашему вниманию анализ арифметических диктантов. Взята часть работы, в которой находятся периметр и площадь прямоугольника (квадрата). Как выглядит таблица итоговых результатов? Серым цветом указаны задания данного вида.
(Декабрь)
№ 11 - периметр прямоугольника. Наименование верно - 61 %, записано - 79% выражений, верно посчитано 68%.
№ 12 - площадь квадрата. Выполнили 50 % учащихся !!!!
(11 января)
№ 11- найти сторону прямоугольника по известной другой стороне и площади. Записано - 46% выражений; посчитано - 39%, верное наименование - 25% !!!
№ 12 - периметр прямоугольника. Записано - 54 % выражений; посчитано - 46% , наименование - 21% !!!!
№ 13 - площадь квадрата. Справились - только 21 % !!!
(12 января)
№ 11 - периметр квадрата. Записано 61% выражений, верно посчитано - 54%, наименование - 54% !!!
№ 12 - площадь квадрата. Записано и посчитано - 36% выражений, наименование - 50%
№ 13 - периметр прямоугольника. Записано - 75% выражений, посчитано - 61%, наименование - 54%
№ 14 - найти сторону прямоугольника по известной другой стороне и площади. Записано - 54% выражений , посчитано - 50% , наименование - 43%.
Уважаемые родители, помогите, пожалуйста, своему ребёнку выучить правила нахождения периметра и площади прямоугольника (квадрата). Этот материал должен знать каждый ребёнок.
Ещё одно напоминание: ребёнок должен сначала проговорить правило, а потом только записывать действие и наименование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий