воскресенье, 29 января 2017 г.

Предметные результаты

       Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога. Сегодня поговорим о предметных знаниях, умениях и навыках. КАК правильно оценить? КАК выполнить работу над ошибками? Как составить план коррекции пробелов в предметных умениях.
       Система оценки - сложный механизм, который вовлекает учителей, учащихся и их родителей в особую деятельность. Образовательный процесс построен таким образом, чтобы у каждого учащегося сформировалась оценка себя, своих действий и возможностей (самооценка).
       Проверочные работы по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел", "Звуки и буквы" проводились с целью определения уровня первичного усвоения учащимися предметного содержания и выявления тех его элементов, которые вызывают на данном этапе обучения наибольшие затруднения.
     Анализ работ позволил мне прежде всего определить проблемные области. А это позволит мне  спланировать и провести своевременную коррекцию знаний учащихся по темам (матем. и русск).
       Выполнение третьеклассниками работ позволило мне увидеть, насколько у учащихся развиты первоначальные умения воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
      Задания в работе были для девочек (мальчиков) - жёлтый цвет; работа в паре - голубой цвет. Работы дети принесут домой после выполнения работы над ошибками и повторной проверки.
 Предлагаю вашему вниманию анализ проверочных работ:
  • (МАТЕМАТИКА)  Максимально  - 55 баллов
В классе максимально - 50 баллов,
                минимально - 13 баллов; 
Выполнено - 54 % работы, средний балл - 29, 4 
  • (РУССКИЙ ЯЗЫК)  Максимально  - 45 баллов
В классе максимально - 42 балла,
                минимально - 11 баллов; 
Выполнено - 63 % работы, средний балл - 28,36
      С работой по русскому языку класс справился чуть лучше, чем по математике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий