Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога. Сегодня поговорим о предметных знаниях, умениях и навыках. КАК правильно оценить? КАК выполнить работу над ошибками? Как составить план коррекции пробелов в предметных умениях.
Система оценки - сложный механизм, который вовлекает учителей, учащихся и их родителей в особую деятельность. Образовательный процесс построен таким образом, чтобы у каждого учащегося сформировалась оценка себя, своих действий и возможностей (самооценка).
Проверочные работы по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел", "Звуки и буквы" проводились с целью определения уровня первичного усвоения учащимися предметного содержания и выявления тех его элементов, которые вызывают на данном этапе обучения наибольшие затруднения.
Анализ работ позволил мне прежде всего определить проблемные области. А это позволит мне спланировать и провести своевременную коррекцию знаний учащихся по темам (матем. и русск).
Выполнение третьеклассниками работ позволило мне увидеть, насколько у учащихся развиты первоначальные умения воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
Задания в работе были для девочек (мальчиков) - жёлтый цвет; работа в паре - голубой цвет. Работы дети принесут домой после выполнения работы над ошибками и повторной проверки.
Предлагаю вашему вниманию анализ проверочных работ:
- (МАТЕМАТИКА) Максимально - 55 баллов
В классе максимально - 50 баллов,
минимально - 13 баллов;
Выполнено - 54 % работы, средний балл - 29, 4
- (РУССКИЙ ЯЗЫК) Максимально - 45 баллов
Комментариев нет:
Отправить комментарий