четверг, 5 января 2017 г.

Читательские умения

                           Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
     Новый стандарт провозглашает «От обучения чтению к чтению для обучения!..». ПОЧЕМУ ЧТЕНИЮ уделяется такое внимание? 
     Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, участвовать в социальной жизни.
     
        Раньше в начальной школе проверяли только технику чтения. Начиная со 2 класса,  отслеживаем уровень  формирования техники чтения,  читательской грамотности и умения работать с информацией. При развитии данных умений в начальной школе проблем с чтением станет меньше, а вот читательская грамотность начнёт расти. Повышение уровня читательской компетентности зависит от возрастания читательской активности в современной информационной среде.

      Предлагаю вашему вниманию сводную таблицу проверки навыка чтения третьеклассников. У вас будет возможность оценить уровень сформированности техники чтения, читательской грамотности и умения работать с информацией у вашего ученика.
        В таблице цветом отмечены низкие показатели указанных умений.

 Половина третьеклассников не справилась с базовым уровнем развития умений работать с текстом (комплексная работа) .У 3 учеников очень серьёзная ситуация с развитием данных умений. Родителям нужно обратить особое внимание на формирование данных умений. Это группа РИСКА !!! в освоении программы 3 класса. 
     Готова дать консультацию. На странице 3 КЛАСС, ОБЪЯВЛЕНИЯ есть ссылки на образовательные ресурсы, которые помогут спланировать и провести коррекцию формирования читательских умений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий