Достигнуть цели вам поможет привычка отчетливо представлять себе то, к чему вы стремитесь. (Орисон Марден).
Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
Современным школьникам очень трудно даётся понимание и воспроизведение исторического материала в окружающем мире, в литературном чтении... Причин много. Об одной из них предлагаю сегодня поговорить.
При работе с текстом учимся составлять кластер; схему - опору, заполняем таблицы, выбирая нужную информацию, учимся "читать карту", работаем в контурной карте, с иллюстрациями, с короткими роликами. В нашем учебнике много таких заданий. Стараемся их выполнить в классе, составляя алгоритм действия, сопоставляем известную информацию, делаем выводы, прогнозы.... Дети обладают индивидуальными особенностями, поэтому используем различные виды работы с информацией. Жаль, но родители не контролируют готовность учебных принадлежностей к уроку у своего ученика. На каждом уроке 3-5 человек не работают с классом. УЧУ всех.....
В пятницу дети с интересом работали в контурной карте России. ЭТО ИНТЕРЕСНО! Такие слова, сказанные на уроке обучающимися, дорогого стоят! Дети ПОНЯЛИ и приняли такой вид работы.
Работа над ошибками приносит хорошие плоды при коррекции ошибок и недочётов. Третьеклассники выполняли работу над ошибками в проверочной работе "Московское государство" (серия "ЧТО Я знаю. ЧТО Я умею"). 4 человека ( Мадина, Володя, Егор С., Святослав) не сдали свои работы на повторную проверку...
Сравниваем результаты:
ВЫВОД:
59% - 27, 3 балла (средний балл).
83%(процент выполнения работы) - 38 баллов.
83%(процент выполнения работы) - 38 баллов.
Трудными для детей оказались здания:
- № 6 - Соедини архитектурные памятники и их названия
- № 9 - Допиши названия городов Золотого кольца
- № 10 - Запишите старорусские синонимы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий