понедельник, 1 мая 2017 г.

Информация исторического характера

   Достигнуть цели вам поможет привычка отчетливо представлять себе то, к чему вы стремитесь. (Орисон Марден).

   Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! 
Современным школьникам очень трудно даётся понимание и воспроизведение исторического материала в окружающем мире, в литературном чтении... Причин много. Об одной из них предлагаю сегодня поговорить.
    При работе с текстом  учимся составлять кластер; схему - опору, заполняем таблицы, выбирая нужную информацию, учимся "читать карту", работаем в контурной карте, с иллюстрациями, с короткими роликами. В нашем учебнике много  таких заданий. Стараемся их выполнить в классе, составляя алгоритм действия, сопоставляем известную информацию, делаем выводы, прогнозы.... Дети обладают индивидуальными особенностями, поэтому используем различные виды работы с информацией. Жаль, но родители не  контролируют готовность учебных принадлежностей к уроку у своего ученика. На каждом уроке 3-5 человек не работают с классом. УЧУ всех.....
   В пятницу  дети с интересом работали в контурной карте России. ЭТО ИНТЕРЕСНО! Такие слова, сказанные на уроке обучающимися, дорогого стоят! Дети ПОНЯЛИ и приняли такой вид работы.  
          
     Работа над ошибками приносит хорошие плоды при коррекции ошибок и недочётов. Третьеклассники выполняли работу над ошибками в проверочной работе "Московское государство" (серия "ЧТО Я знаю. ЧТО Я умею"). 4 человека ( Мадина, Володя, Егор С., Святослав) не сдали свои работы на повторную проверку...
Сравниваем результаты:

ВЫВОД:  
59% - 27, 3 балла (средний балл).
83%(процент выполнения работы) - 38 баллов.

Трудными для детей оказались здания:  
  • № 6 - Соедини архитектурные памятники и их названия
  • № 9 - Допиши названия городов Золотого кольца
  • № 10 - Запишите старорусские синонимы.
    Только понимая информацию, ребёнок сможет её воспроизвести, ответить на вопрос, сопоставить.....
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий