суббота, 27 мая 2017 г.

СП "Путешествие по памятным местам родного края"

      Уважаемые ребята, родители, мои целеустремлённые "ЗНАЙКИ"!                 
        Вот и завершена работа в международном сетевом проекте! МЫ - ФИНАЛИСТЫ! 
       Поздравляю Вас с интересной работой, порой трудной! Вы многое узнали, многому научились. Предлагаю каждому из вас подвести итоги своего участия в работе по программе "Удивительное рядом". Я НАУЧИЛСЯ,... мне ПОНРАВИЛОСЬ, ЭТО я буду применять на уроках..(как Саша А и Богдан).. Можно для детей или для научных чтений в 2017-2018 году подготовить  сообщение "ЧТО мне дала работа в проекте?"....
      В сентябре вы получите свои сертификаты финалистов. Я вас поздравляю!
 Предлагаю уже четвероклассникам познакомиться с работами команд: Памятное место родного края.

3 комментария:

  1. Доброе утро Татьяна Петровна! Работа проделана просто огромная! Спасибо Вам большое за мудрое руководство, неоценимую помощь и возможность принять участие в таком интересном деле! И поздравляем Вас с окончанием учебного года!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина Ивановна, спасибо за ваш отзыв.
    Я родителям - ЗНАЙКАМ на почту отправлю ссылку на новую программу "Возвращение к истокам". Программа будет расширяться. Уже в июне апробация новых проектов учителями.
    Мне нужно ваше мнение, какие проекты могут заинтересовать наших детей.

    ОтветитьУдалить