среда, 26 июля 2017 г.

"Моё лето" 3 часть

     Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога!  Вот и заканчивается второй месяц лета. Всё меньше времени остаётся до начала занятий. Многие дети любят лето. 
Сколько солнца! Сколько света! 
Сколько зелени кругом! 
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!            (Татьяна Бокова )

        Чему дети научились за каникулы? Что нового узнали? Обычно в школе дети пишут рассказы, сочинения о занятиях на летних каникулах. А можно сделать презентацию или ролик "Моё лето".
       Центр "Снейл" продолжает рассказывать, как сделать проект "Моё лето" с помощью самых крутых инструментов:
  1. Photoshop, 
  2. PowerPoint, 
  3. Movie Maker.  
Знакомьтесь с третьей частью обучающего видео:
    
   На видео - канале "Снейлик live. Можем всё сами" расположены три части обучающего видео юного блогера Ксюши. Смотрите видео, создавайте свой проект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий