среда, 26 июля 2017 г.

"Моё лето" 3 часть

     Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога! 
     Вот и заканчивается второй месяц лета. Всё меньше времени остаётся до начала занятий. Многие дети любят лето. 
Сколько солнца! Сколько света! 
Сколько зелени кругом! 
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!                                                                        Татьяна Бокова 

        Чему дети научились за каникулы? Что нового узнали? Обычно в школе дети пишут рассказы, сочинения о занятиях на летних каникулах. А можно сделать презентацию или ролик "Моё лето".
       Центр "Снейл" продолжает рассказывать, как сделать проект "Моё лето" с помощью самых крутых инструментов - Photoshop, PowerPoint, Movie Maker.  Знакомьтесь с третьей частью обучающего видео:
    
    
   На видео - канале "Снейлик live. Можем всё сами" расположены три части обучающего видео юного блогера Ксюши. Смотрите видео, создавайте свой проект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий