суббота, 24 марта 2018 г.

Первый кубок и медаль

    Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога, предлагаю вашему вниманию рассказ Лёни о первой победе в шахматном клубе.
      Летом 2017 года я начал заниматься в Детско-юношеском шахматном клубе «Дебют». Мой тренер Нечаев Олег Михайлович - мастер спорта, многократный чемпион города и края, вице - чемпион СКФО.
      В марте 2018 г. у нас проводилось первенство Детско-юношеского шахматного клуба «Дебют». Призовых мест было три. Я очень хотел победить и получить кубок, но его вручают только за первое место.
     Турнир проходил по круговой системе и за всё время я проиграл только одну партию Вадиму, который и занял 2 место (Лёня сыграл 12 партий!). После третьего этапа 17 марта 2018 года по количеству набранных баллов награда нашла своего обладателя. Им стал я, Бондарев Леонид. 
      Мой первый кубок, золотая медаль и диплом хранятся дома на самом видном месте.
    Спасибо моим родителям за то, что отвели  меня в шахматный клуб! Спасибо Олегу Михайловичу, лучшему тренеру в Ставрополе!

1 комментарий:

  1. Лёня, я тебя поздравляю с удачным дебютом! Успехов и новых побед тебе.

    ОтветитьУдалить