Добрый вечер, уважаемые родители. гости и читатели блога. В 1 четверти на уроках технологии мы работали с пластилином, цветной бумагой, картоном и природным материалом. Последний урок в четверти посвящён творчеству. Дети создавали свою работу, используя полученные знания и умения на уроках.
Заглянули в лес осенний-
Мир загадок и чудес!
Собрали в корзинку
Шишки, жёлуди, рябину....
Всё сгодится для поделок!!!
Заглянули в лес осенний-
Мир загадок и чудес!
Собрали в корзинку
Шишки, жёлуди, рябину....
Всё сгодится для поделок!!!
Посмотрите, какая творческая атмосфера царит в классе. Полученные знания и умения дети применяют в новых условиях. А сколько нужно учесть! Материал, цвет, форму деталей, способ крепления...
Наша выставка пополнилась новыми работами. До свидания, золотая осень! На улице сегодня туман и мелкий дождь. Всё ближе и ближе зима...
Здравствуйте, Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьПолучился своеобразный итоговый коллаж из работ, выполненных в любой понравившейся ребятам технике? Отлично! Ребята уже сами, не по инструкции, умеют организовать свою деятельность! Это достойно уважения!
Спасибо за рассказ, Татьяна Петровна!
Добрый вечер, Татьяна Николаевна! У нас в УМК предусмотрена такая работа в конце четверти. Работу выполняем пока в паре.
УдалитьДетям показаны несколько готовых работ, приёмы оформления дерева, зонта. Далее идёт коллективная работа: ЧТО? МАТЕРИАЛЫ? ТЕХНИКА? цветовое решение, способы соединения и т. д. Работу выполняют только в классе.