Ребята, уважаемые родители, бабушки и дедушки, стартовал городской патриотический проект "Живая память".
Цель: формирование исторической памяти через архивные документы и свидетельства очевидцев, создание музея из семейных историй, фотографий, исторических реликвий и экспонатов, хранящихся в семьях горожан.
Участники: учащиеся общеобразовательных учреждений с 1 по 11 класс, родительская общественность, педагоги, горожане.
СБОР ЭКСПОНАТОВ ПРОИСХОДИТ ПО 4 НАПРАВЛЕНИЯМ:
1). ФОТОГРАФИИ ИЗ СЕМЕЙНЫХ АРХИВОВ
Сбор фотографий военных лет, отражающие жизнь города Ставрополя и ставропольчан в 1941-1945 годах (не портретные фото).
2). СЕМЕЙНЫЕ ИСТОРИИ
Сбор коротких историй об эпизодах из жизни в период войны, рассказанные самим участником событий или его потомками со слов участника (аудио или видео ролик не более 2 минут, текст до 1700 символов). Лучшие истории будут размещены в экспозиции музея "Живая память".
3). ПИСЬМА ВОЙНЫ Сбор писем (копий) участников войны родным и близким или письма на фронт будут размещены на стендах музея. Подлинники сканируют и возвращают владельцам.
4(. СЕМЕЙНАЯ РЕЛИКВИЯ
Сбор предметов быта, военного обмундирования и предметов амуниции, трофеев периода Великой Отечественной войны, хранящиеся в семьях горожан.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- этап - 21 января 2020 года: старт проекта (в СМИ, в социальных сетях и общеобразовательных учреждениях объявляется о старте проекта);
- этап - январь - март 2020 года: сбор материала (на базе общеобразовательных учреждений и МБУК "Музей Великой Отечественной войны "Память");
- этап - май 2020 года: открытие музея "Живая память" (собранные экспонаты, фотографии, истории размещаются на открытой городской площадке).
В МБОУ лицее № 15 материалы сдают Михайловой Т. Н. Учащиеся начальной школы вместе с учителем сдают материалы Татьяне Николаевне.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией. Обсудите в семье по какому (каким) направлениям ваша семья сможет принять участие в патриотической акции. Вопросы задавайте в группе, под этим постом, классному руководителю или Михайловой Т. Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий