Уважаемые родители, ребята, эту неделю занятия у нас проходили в дистанционном режиме. Пришло время подвести первые итоги, проанализировать возникшие трудности и внести коррективы в организацию обучения.
Каждый ребёнок может открыть свой дневник и посмотреть свои отметки. НЕТ отметок? Давайте выяснять, почему? Первую неделю 2 и 3 не выставлялись. ЧТО было трудным? ЧТО нужно ещё раз объяснить учителю? КАКАЯ помощь нужна? ЧТО добавить или изменить?
Думаю, что уже у большинства сложилось представление об организации обучения. Нет? Прочтите пост Определитесь с тем, чего вы хотите ....
Думаю, что уже у большинства сложилось представление об организации обучения. Нет? Прочтите пост Определитесь с тем, чего вы хотите ....
Взрослые понимают, что у каждого человека есть ответственность за ПРОДУКТ (результат) своей работы (деятельности). Ребёнку ещё трудно самому оценить СВОЮ работу. Здесь приходят на помощь взрослые.
К каждому занятию дан АЛГОРИТМ действия. Продумана логика построения учебной работы, форма записи в тетради и форма отчёта (выполненное задание). НУЖНО строго следовать алгоритму.
ОТПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ:
- Сделать фото, обрезать лишнее, правильно ориентировать; озаглавить, пронумеровать (если их несколько) и прикрепить в форму отчёта.
- Отправляем только ТО, ЧТО просят.
- Аудио(файл) нужного формата (ссылки ниже), озаглавить: А. П. Гайдар "Совесть"/Алина. Дети умеют подписывать свои работы.
Ссылки:
- Задания здесь
- Наши работы (20.04 - 24.04)
- КОНВЕРТЕР
- ПРОГРАММА для записи (совместима с конструктором урока)
- УЧИ.ру (уроки для 2 класса)
- НАША САМЬЯ в Великой Отечественной войне
Хотелось бы услышать мнение родителей, пожелания по организации обучения. Можно под постом в комментариях, можно в группе класса или личном сообщении. Отменить формат обучения мы не сможем, а улучшить, ориентировать на наших детей - ДА!
Комментариев нет:
Отправить комментарий