воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Первые итоги, трудности, размышления....

        Уважаемые родители, ребята, эту неделю занятия у нас проходили в дистанционном режиме. Пришло время подвести первые итоги, проанализировать возникшие трудности и внести коррективы в организацию обучения. 
   Каждый ребёнок может открыть свой дневник и посмотреть свои отметки. НЕТ отметок? Давайте выяснять, почему? Первую неделю 2 и 3 не выставлялись. ЧТО было трудным? ЧТО нужно ещё раз объяснить учителю? КАКАЯ помощь нужна? ЧТО добавить или изменить?  
     Думаю, что уже у большинства сложилось представление об организации обучения.  Нет? Прочтите пост Определитесь с тем, чего вы хотите ....    
     Взрослые понимают, что у каждого человека  есть ответственность за ПРОДУКТ (результат) своей работы (деятельности). Ребёнку ещё трудно самому оценить СВОЮ работу.  Здесь приходят на помощь взрослые.
   К каждому занятию дан АЛГОРИТМ действия. Продумана логика построения учебной работы, форма записи в тетради и форма отчёта (выполненное задание). НУЖНО строго следовать алгоритму. 
ОТПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ:
  1. Сделать фото, обрезать лишнее, правильно ориентировать; озаглавить, пронумеровать (если их несколько) и прикрепить в форму отчёта.
  2. Отправляем только ТО, ЧТО просят.
  3. Аудио(файл) нужного формата (ссылки ниже), озаглавить: А. П. Гайдар "Совесть"/Алина. Дети умеют подписывать свои работы.  
Ссылки:
  1. Задания здесь
  2. Наши работы (20.04 - 24.04)
  3. КОНВЕРТЕР
  4. ПРОГРАММА для записи (совместима с конструктором урока)
  5. УЧИ.ру (уроки для 2 класса)
  6. НАША САМЬЯ в Великой Отечественной войне
      Хотелось бы услышать мнение родителей, пожелания по организации обучения. Можно под постом в комментариях, можно в группе класса или личном сообщении. Отменить формат обучения мы не сможем, а улучшить, ориентировать на наших детей - ДА! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий