Ребята, гости и читатели блога, продолжаю публиковать материал, который поможет учащимся освоить новый материал. Мы продолжаем знакомство с системами жизнедеятельности человека.
- С какими системами уже знакомы? Отгадайте загадки, назовите внутренний орган. В какую систему организма он входит? Его работа?
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.
Прекратится этот стук.
Висит мешочек небольшой –
То полный, то пустой.
В него вагончики бегут,
Пищу, жидкости везут.
Кипит работа целый день,
Нам помогать ему не лень.
Готовит пищу, нас питает,
А что не нужно – выгоняет. ..
То полный, то пустой.
В него вагончики бегут,
Пищу, жидкости везут.
Кипит работа целый день,
Нам помогать ему не лень.
Готовит пищу, нас питает,
А что не нужно – выгоняет. ..
Две фасолины висят,
Ненужные вещества пропускают
И удалять их помогают...
Ненужные вещества пропускают
И удалять их помогают...
Тело сверху прикрываю,
Защищаю и дышу,
Пот наружу выделяю,
Температурой руковожу...
Пот наружу выделяю,
Температурой руковожу...
- Выделительная система у человека для чего? Какие органы в неё входят? При ответе можно использовать схему, которую составили вместе на уроке, и рассказать о работе органов очистки организма. Посмотрите урок Выделительная система организма и её значение.
Для ПОЧЕМУЧЕК ссылки на дополнительный материал по теме.
- урок "Как работает выделительная система". Вы повторите внутренние органы и их работу.
2. урок "ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ система" (Школа им. Н.И. Лобачевского ОНЛАЙН). На занятии вы узнаете, какие органы очистки есть в организме. Получите общее представление о механизме работы выделительной системы. Узнаете правила ухода за органами выделения.
- Ребята, у нас будет командная игра по теме "Организм человека". Предлагаю проверить свои знания и умения по изученному материалу, выполнив задания тренажёров. Есть вопросы? Задавайте...
- Выделительная система
- Системы органов
- Скелет
- Работа органов
- Функции систем органов
- Строение человека. Части тела
Желаю интересной работы с информацией. Запоминайте (записывайте в тетрадь) интересные факты об органах и системах организма, делитесь своими ссылками на информацию.
Здравствуйте, Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьКакая подробная замечательная "Помогайка"! Очень хорошие материалы Вы подобрали в помощь ребятам. Особенно понравился первый видеоролик.
Эта тема сложна. Как хорошо, что можно теперь воспользоваться Вашей "Помогайкой"! Спасибо!
Добрый день, Татьяна Николаевна! Спасибо за отзыв. Согласна с Вами, очень хороший материал ДИН.КУРСЫ (первый ролик). ОГРОМНОЕ СПАСИБО Роману Борисовичу Соловьеву и команде.https://childrenscience.ru/courses/environment0/0/.В курсе есть конспект для ученика, материал учителя. А ролики...
УдалитьДети стали понимать происходящие процессы в организме, проявляют активность, засветились глаза, "интересно"! Правила ЗОЖ теперь объясняем уже "почти с научной точки" зрения. На уроке стараемся работать с разными источниками информации. Пополняем наши рублики "Это интересно", "А знаете ли вы?" Да и учебник О. Т. Поглазовой очень в этом помогает.
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Это уже в 4 классе такой материал? Так вы изучаете в 4 классе естествознание? А какая программа? Мой внук учится по программе "Начальная школа 21 века", у них только окружающий мир. Как по-разному обучают детей в разных школах.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Людмила Фёдоровна. С 1 по 4 класс предмет окружающий мир интегрированный. В нашем УМК эту тему изучают в 3 классе. У нас окружающий мир О. Т. Поглазовой. Детям трудно рассказать то, о чём они не имеют представления. В классе учимся работать с информацией: делаем краткие выписки, схемы, заполняем таблицы, работаем с иллюстрациями. Делаю подборки материала. Многим помогают ролики. Неплохие консультации по этому учебнику в школе Лобачевского. Есть дополнительный материал. Но это для общего развития. Как-то мои ученики оживились на уроках.
Удалить