Ребята, уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию новый инструмент при работе с информацией. Интерактивный лист помогает в подготовке устного ответа. Как работать?
1) Познакомиться с информацией учебника, далее рассмотреть схему, рисунок или картинку в учебнике (рабочей тетради). Далее на интерактивном листе сделать подписи рисунка и рассказать информацию.
2). Делаем копию листа: файл - сделать копию - наименование (фамилия ученика)
3). Ученик работает в своей копии листа. Простым перетаскиванием (мышкой) соотносит орган и его название.
4). Можно воспользоваться и меню: вставка - линия - стрелка (от подписи к органу)
5). Работу нужно проверить, озвучив новую информацию.
2). Делаем копию листа: файл - сделать копию - наименование (фамилия ученика)
3). Ученик работает в своей копии листа. Простым перетаскиванием (мышкой) соотносит орган и его название.
4). Можно воспользоваться и меню: вставка - линия - стрелка (от подписи к органу)
5). Работу нужно проверить, озвучив новую информацию.
6). Лист готов - распечатываем свою работу или отправляем на проверку по электронной почте.
Сегодня мы познакомились с новым инструментом, который помогает систематизировать информацию. Учитесь работать с листом!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить