Ребята! Уважаемые родители!
Предлагаю вашему вниманию олимпиадные задания по математике. Не забывайте, мы умеем чертить схему к условию задания, делать рисунок, и тогда всё получится. Дерзайте! Ни пуха, ни пера!
№ 1, № 11, ВИКА
№ 2, № 22, Вика
№ 3, № 33, ВИКА - 3
Задания взяты из книги Пупышева О. Н. "Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир":1 - 4 классы. - М.: ВАКО, 2007. - 144 с. - (Мастерская учителя).
Предлагаю вашему вниманию олимпиадные задания по математике. Не забывайте, мы умеем чертить схему к условию задания, делать рисунок, и тогда всё получится. Дерзайте! Ни пуха, ни пера!
№ 1, № 11, ВИКА
№ 2, № 22, Вика
№ 3, № 33, ВИКА - 3
Задания взяты из книги Пупышева О. Н. "Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир":1 - 4 классы. - М.: ВАКО, 2007. - 144 с. - (Мастерская учителя).
Татьяна Петровна, УРА, я заработала свой первый сертификат IQ-чемпион, осталось распечатать.
ОтветитьУдалитьВИКА, я очень рада твоим успехам! Задания были по каким предметам? В школе покажешь свой сертификат? Я выхожу из отпуска 19 августа.
УдалитьУМНИЦА! Ты решила методом ПОДБОРА, а можно было нарисовать СХЕМУ!
УдалитьВика, решение и вычисления нужно писать в оформлении.
ВИКА, умножь 11 на 3! (10 + 1) х3 =??? и исправь ошибку в решении второй задачи. В других задачах не указала, как решала (считала, рассуждала....). Исправь, пожалуйста, недочёты! За схему (№ 2) отдельное спасибо!!! Умница!
ОтветитьУдалитьВИКА, умница! Задачу № 3 можно решить по действиям, составить и решить уравнение или методом подбора. В 4 классе будем решать уравнения. Тогда покажу, как можно составить и решить уравнение к этой задаче.
ОтветитьУдалитьВика, схему к задаче № 1 я тебе показала. По схеме догадаешься, как записать решение.
ОтветитьУдалитьВ задаче № 3 (методом подбора) в школе объясню, как записываются рассуждения.
С заданием СПРАВИЛАСЬ! УМНИЦА!
ВИКА, поясни, пожалуйста, как рассуждала (считала) в задаче о циферблате!
ОтветитьУдалитьВИКА, в задаче о площади квадрата лучше сделать рисунок (схему). Она имеет 2 способа решения. Мне интересно, как ты будешь решать?
ОтветитьУдалитьВика, с делением с остатком будем знакомиться в 4 классе, тогда легче будет выполнить задание № 1. В задаче (сторона квадрата) от квадратных сантиметров (единица площади) отнимаешь обычные (единица длины). ПОДУМАЙ, речь идёт о площади КВАДРАТА! Вспомни правило нахождения площади.
ОтветитьУдалитьВИКА, в задаче о циферблате не объяснила свои рассуждения (вычисления). Мы будем готовиться к городской олимпиаде четвероклассников. А там одного только ответа мало!
ОтветитьУдалитьВика, задача о дыне верно решена. Достаточно было одного: или схемы, или рисунка. Готовь вопросы. В школе найдём на них ответы вместе, разберём решение непонятных заданий
ОтветитьУдалить