Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога!
В начальной школе по ФГОС ведутся внеурочные занятия. Наши учащиеся занимались по "Интеллектуальным витаминкам". Бального оценивания не было, но каждому взрослому хочется узнать "Какие успехи у моего ребёнка?"
По плану были проведены две контрольные работы по данному курсу. 8 заданий оценивались баллами. Анализ контрольных работ № 1 и № 2 был опубликован на страницах блога. Может возникнуть вопрос: "К чему же мы пришли?"
Предлагаю вашему вниманию таблицу полученных результатов по двум работам. Вверху на жёлтом фоне дан суммарный балл за каждое задание. За две работы - 90 баллов. В столбиках указан суммарный балл за задание № 1, № 2....., набранный учеником. Предпоследний столбик - сумма баллов за две работы, последний - процент выполнения двух работ. Внизу (таблица - голубой фон) указаны проверяемые познавательные действия в каждом задании.
К чему же мы пришли? Две работы выполнили ВЫШЕ СРЕДНЕГО (балла) 12 человек (ячейки зелёные); СРЕДНИЙ (балл) 5 человек (белые ячейки). ЛИДЕРЫ - 17 человек из 25. Такой результат получили.
Красные ячейки (задания № 1, № 2....№ 8) говорят о том, в каких познавательных действиях учащиеся испытывают трудности:
.
В начальной школе по ФГОС ведутся внеурочные занятия. Наши учащиеся занимались по "Интеллектуальным витаминкам". Бального оценивания не было, но каждому взрослому хочется узнать "Какие успехи у моего ребёнка?"
По плану были проведены две контрольные работы по данному курсу. 8 заданий оценивались баллами. Анализ контрольных работ № 1 и № 2 был опубликован на страницах блога. Может возникнуть вопрос: "К чему же мы пришли?"
Предлагаю вашему вниманию таблицу полученных результатов по двум работам. Вверху на жёлтом фоне дан суммарный балл за каждое задание. За две работы - 90 баллов. В столбиках указан суммарный балл за задание № 1, № 2....., набранный учеником. Предпоследний столбик - сумма баллов за две работы, последний - процент выполнения двух работ. Внизу (таблица - голубой фон) указаны проверяемые познавательные действия в каждом задании.
К чему же мы пришли? Две работы выполнили ВЫШЕ СРЕДНЕГО (балла) 12 человек (ячейки зелёные); СРЕДНИЙ (балл) 5 человек (белые ячейки). ЛИДЕРЫ - 17 человек из 25. Такой результат получили.
Красные ячейки (задания № 1, № 2....№ 8) говорят о том, в каких познавательных действиях учащиеся испытывают трудности:
- способность адекватно понимать речь (№ 1);
- стратегическое планирование (№ 4; МАКСИМУМ 9 баллов));
- способность легко находить слова для выражения мыслей (№ 5; максимум 17 баллов);
- умение мыслить пространственными отношениями (№ 6);
- способность генерировать разные виды решения (№ 2);
- быстрота восприятия сходств и различий (№ 3);
- решение проблем с использованием прошлого опыта (№ 7);
- способность совершать счётные операции (№ 8);
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий