воскресенье, 21 июня 2015 г.

"Интеллектуальные витаминки"

           Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога! 
       В начальной школе  по ФГОС ведутся внеурочные занятия. Наши учащиеся занимались  по  "Интеллектуальным витаминкам". Бального оценивания не было, но каждому взрослому хочется узнать "Какие успехи у моего ребёнка?"

       По плану были проведены  две контрольные работы по данному курсу. 8 заданий оценивались баллами. Анализ контрольных работ № 1 и № 2 был опубликован на страницах блога. Может возникнуть вопрос: "К чему же мы пришли?" 

     Предлагаю вашему вниманию таблицу полученных результатов по двум работам. Вверху на жёлтом фоне дан суммарный балл за каждое задание. За две работы  - 90 баллов. В столбиках указан суммарный балл за задание № 1, № 2....., набранный учеником. Предпоследний столбик - сумма баллов за две работы, последний - процент  выполнения двух работ. Внизу (таблица - голубой фон) указаны проверяемые познавательные действия в каждом задании.

    К чему же мы пришли? Две работы выполнили ВЫШЕ СРЕДНЕГО (балла) 12 человек (ячейки зелёные); СРЕДНИЙ (балл) 5 человек (белые ячейки). ЛИДЕРЫ - 17 человек из 25. Такой результат получили.


    Красные ячейки (задания № 1, № 2....№ 8) говорят о том, в каких познавательных действиях учащиеся испытывают трудности:

  • способность адекватно понимать речь (№ 1);
  • стратегическое планирование (№ 4; МАКСИМУМ 9 баллов));
  • способность легко находить слова для выражения мыслей (№ 5; максимум 17 баллов);
  • умение мыслить пространственными отношениями (№ 6); 
Зелёные и белые ячейки указывают на области, за которые ребёнка можно похвалить:
  • способность генерировать разные виды решения (№ 2);
  • быстрота восприятия сходств и различий (№ 3); 
  • решение проблем с использованием прошлого опыта (№ 7);
  • способность совершать счётные операции (№ 8);
      Для второго класса уже получены ВИТАМИНКИ. Работу по развитию интеллектуальных и логических способностей продолжим во втором классе. У взрослых и детей будет возможность проследить развитие этих способностей у каждого ученика.  


 .  


Комментариев нет:

Отправить комментарий