Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога!
Весь год наши первоклассники работали с "Интеллектуальными витаминками". "Витаминки" помогали маленьким ученикам развивать интеллектуальные и логические способности.
Курс реализует идею «Учение с увлечением». Отработка пословиц на каждом занятии – обогащает лексику, расширяет кругозор, способствует формированию коммуникативной компетентности. Каждая ВИТАМИНКА содержит 8 заданий на тренировку 8 факторов интеллекта: работа с числом, словесная гибкость, вербальное восприятие, пространственное мышление, готовность к перцепции, способность к рассуждению, системный анализ, продуктивность мышления.
В 1 классе дети выполнили 2 контрольные работы ( задания выполняют самостоятельно; можно избирать порядок выполнения заданий, пропускать трудные и вновь к ним возвращаться).
Вторую работу дети выполнили значительно хуже, чем первую Почему?
В таблице даны данные проверки выполнения заданий из работы № 2. Внизу /голубой фон/ дана расшифровка: какие действия проверяются и в каком задании проверяются; указан средний балл по каждому заданию.
Красные ячейки говорят о том, в каких познавательных действиях учащийся испытывает трудности. В данной работе:
Весь год наши первоклассники работали с "Интеллектуальными витаминками". "Витаминки" помогали маленьким ученикам развивать интеллектуальные и логические способности.
Курс реализует идею «Учение с увлечением». Отработка пословиц на каждом занятии – обогащает лексику, расширяет кругозор, способствует формированию коммуникативной компетентности. Каждая ВИТАМИНКА содержит 8 заданий на тренировку 8 факторов интеллекта: работа с числом, словесная гибкость, вербальное восприятие, пространственное мышление, готовность к перцепции, способность к рассуждению, системный анализ, продуктивность мышления.
В 1 классе дети выполнили 2 контрольные работы ( задания выполняют самостоятельно; можно избирать порядок выполнения заданий, пропускать трудные и вновь к ним возвращаться).
Вторую работу дети выполнили значительно хуже, чем первую Почему?
- Одна из причин та, что первоклассники уже в начале мая почувствовали летние каникулы.
- Во - вторых, учащиеся привыкли к тому, что задание "разжёвывается" дома родителями или учителем в классе: ЧТО сделать?
- В - третьих, большинство детей считает, что должно получаться ВСЁ сразу и ПРАВИЛЬНО!
Красные ячейки говорят о том, в каких познавательных действиях учащийся испытывает трудности. В данной работе:
- способность адекватно воспринимать речь (№ 1);
- стратегическое планирование (№ 4);
- способность совершать счётные операции (№ 5);
- способность легко находить слова для выражения мыслей (№ 6);
- умение мыслить пространственными отношениями (№ 8);
- способность генерировать разные виды решения;
- быстрота восприятия сходств и различий;
- зелёный цвет - 8 чел
- белый цвет - 6 чел; ЛИДЕРЫ - 14 человек из 24.
Комментариев нет:
Отправить комментарий