Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! С детьми на уроке технологии выполняли мозаику УТКА МАНДАРИНКА.
Дети заинтересовались названием этой птицы, условиями её проживания. Мы договорились подготовить сообщение об утке (по желанию).
Как можно оформить своё сообщение? Можно оформить презентацию, стенгазету или интерактивный лист. У вас могут быть свои варианты оформления.
Видео
Почему так названа?
Чтобы с интерактивным листом смогли работать все желающие необходимо,
Дети заинтересовались названием этой птицы, условиями её проживания. Мы договорились подготовить сообщение об утке (по желанию).
Как можно оформить своё сообщение? Можно оформить презентацию, стенгазету или интерактивный лист. У вас могут быть свои варианты оформления.
Видео
Почему так названа?
Чтобы с интерактивным листом смогли работать все желающие необходимо,
- Скопировать лист (файл - создать копию).
- Переименовать копию (файл - переименовать - фамилия ученика) и сохранить копию интерактивного листа.
- Заполнить найденные сведения об утке, сохранить свои изменения и отправить учителю по электронной почте.
- Фигуры можно брать другие: вставка и указать нужную фигуру
- Вставка - текст (текстовое поле) и вводится текст.
- Цвет текста, размер можно изменить на своё усмотрение.
Работа с газетой
1. Заходите по ссылке на страничку газеты.
2. Можно добавлять картинки, текст, менять цвет текста.
3. Можно удалять уже вставленные картинки, текст...
4. Окончательный вариант газеты публикует учитель и даёт ссылку на просмотр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий