понедельник, 4 января 2016 г.

Входная комплексная работа

                Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
 В Ставропольском крае проводился мониторинг по выявлению уровня сформированности результатов освоения учебных программ во 2 - 3 классах. Учащиеся 2 - 3 классов всех общеобразовательных учреждений города Ставрополя с 30.09 по 01.10. 2015 г выполняли комплексную работу. 

    Предлагаю вашему вниманию  анализ входной комплексной работы. Текст работы (+ описание и оценивание)  есть на странице блога УЧЕБНЫЙ ПЛАН. Работу выполняли 29 человек.      Работа состояла из двух частей: базовой (научится указано в планируемых 
результатах):
  • менее 7 баллов - 5 чел. 
  • 7 баллов - 9 чел.
  • 8-9 баллов - 14 чел.
  • 10 баллов (максимум) - 1 чел. (Юля Ч.) - 3,44%
  Итоги проверки: 
  1. освоили базовый уровень (набрали 7-10 балов) 24 человека - 82,75%; 
  2. 5 человек не справились с базовым уровнем (набрали меньше 7 баллов) 17,24%
  3. Задание № 3 оказалось самым  трудным - справились 16 человек (55 % качество). 
  4. Задание № 4 - самое лёгкое - 28 человек ( 86% качество).
Повышенный уровень (получит возможность научиться указано в планируемых результатах).
      Обучающиеся освоили повышенный уровень программы, если набрали 7 баллов и более за задания основной части и 6 баллов и более за задания дополнительной части. 
     Максимальное количество баллов за повышенный уровень (10)

Повышенный уровень освоили : 12 человек – 41,4%

  • Задания № 10 и 11 оказались самыми  трудными - справились 13 и 12  человек (24 % качество)
  • Задание № 8 самое лёгкое - выполнили 25 человек ( 86% качество).
Максимальное количество за всю работу - 23 балла
В нашем классе максимум - 19 баллов (3 человека)
                            минимум - 0 баллов (1 человек)

      Послесловие. Для чего нужен анализ входной работы? 
    Мы (учитель и родители) должны знать
  1. исходный уровень сформированности результатов освоения учебных программ в 1 классе каждым учеником и классом вцелом,
  2. выявить трудности и пробелы, 
  3. составить план коррекционной работы по ликвидации  выявленных недочётов.  
     Только такая работа принесёт положительный результат.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий