суббота, 16 января 2016 г.

Решаем задачи

           Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
     Предлагаю вашему вниманию анализ проверочной работы " Решение задач"С работами  второклассников  вы познакомились. 
       Задания  выполняли  в двух вариантах. Учащиеся работали самостоятельно, но могли у учителя уточнить непонятное, задать вопрос...

      Хочется отметить тот факт, что часть второклассников может найти "трудное" и не совсем "привычное", сформулировать уточняющий вопрос; самостоятельно составить план действия и следовать ему.
        Настораживает другое: большинство учеников выполняют задания, не вникая в данные и не обращая внимания на вопросы. Времени на такую работу уходит очень мало, поэтому справились с выполнением задания очень быстро. 

       С критериями оценивания работы вы смогли познакомиться: каждое умение оценивается баллом; полученные баллы переводятся в оценку (как процент выполненной работы). 
        Не смогли в классе провести самооценку выполненной работы (этот вид работы пока не могут выполнить все ученики класса).
       Какой же результат?
    Второклассники выполнили только 51% проверочной работы: качество обучения 14%; не справились с работой - 41 %. 
  • самое трудное задание - составная задача на нахождение части - 24 %
  • самое лёгкое - простая (часть от числа) - 61 %; составление новой задачи - 60 %
ВЫВОД: 
  1. ФГОС дошкольного образования определяет сформированность УУД первоклассника.

2.  Мониторинг развития  УУД в конце 1 классе показал, что регулятивные УУД слабо развиты (страница УЧЕБНЫЙ ПЛАН регулятивные УУД)
3. Продолжаем на уроках развивать регулятивные и личностные УУД, отрабатываем предметные умения в решении задач.



Комментариев нет:

Отправить комментарий