Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Предлагаю вашему вниманию анализ проверочной работы " Решение задач". С работами второклассников вы познакомились.
Задания учащиеся выполняли в двух вариантах. Они работали самостоятельно, но могли у учителя уточнить непонятное, задать вопрос... Хочется отметить тот факт, что часть второклассников может найти "трудное" и не совсем "привычное", сформулировать уточняющий вопрос; самостоятельно составить план действия и следовать ему.
Настораживает другое: большинство учеников выполняют задания, не вникая в данные и не обращая внимания на вопросы. Времени на такую работу уходит очень мало, поэтому справились с выполнением задания очень быстро.
С критериями оценивания работы вы смогли познакомиться: каждое умение оценивается баллом; полученные баллы переводятся в отметку (как процент выполненной работы).
Не смогли в классе провести самооценку выполненной работы (этот вид работы пока не могут выполнить все ученики класса).
Какой же результат?
Второклассники выполнили только 51% проверочной работы: качество обучения 14%; не справились с работой - 41 %.
Задания учащиеся выполняли в двух вариантах. Они работали самостоятельно, но могли у учителя уточнить непонятное, задать вопрос... Хочется отметить тот факт, что часть второклассников может найти "трудное" и не совсем "привычное", сформулировать уточняющий вопрос; самостоятельно составить план действия и следовать ему.
Настораживает другое: большинство учеников выполняют задания, не вникая в данные и не обращая внимания на вопросы. Времени на такую работу уходит очень мало, поэтому справились с выполнением задания очень быстро.
С критериями оценивания работы вы смогли познакомиться: каждое умение оценивается баллом; полученные баллы переводятся в отметку (как процент выполненной работы).
Не смогли в классе провести самооценку выполненной работы (этот вид работы пока не могут выполнить все ученики класса).
Какой же результат?
Второклассники выполнили только 51% проверочной работы: качество обучения 14%; не справились с работой - 41 %.
- самое трудное задание - составная задача на нахождение части - 24 %;
- самое лёгкое - простая (часть от числа) - 61 %; составление новой задачи - 60 %
- ФГОС дошкольного образования определяет сформированность УУД первоклассника.
2. Мониторинг развития УУД в конце 1 классе показал, что регулятивные УУД слабо развиты (страница УЧЕБНЫЙ ПЛАН регулятивные УУД)
3. Продолжаем на уроках развивать регулятивные и личностные УУД, отрабатываем предметные умения в решении задач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий