суббота, 2 января 2016 г.

Как читают дети?

             Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Предлагаю вашему вниманию анализ проверки читательских умений работать с текстом произведения второклассников. Все второклассники нашего лицея работали с текстом М. С. Пляцковского "Урок дружбы"
       Текст своей работы дети принесут домой после каникул. В дневниках дана характеристика чтения текста. 
       Что показала проверка чтения?
способ чтения





правильность чтения





количество слов







  • 3 второклассника ещё не освоили способ чтения целыми словами;
  • только 10 человек прочитали без ошибок;
  • 6 человек сделали большое количество ошибок при чтении и многократный повтор прочитанного. Такое чтение затрудняет понимание прочитанного текста. 
  • 1/3 класса читает менее 60 слов в минуту с низким качеством чтения - такое чтение затрудняет понимание задания и его выполнение. Ребёнку будет трудно самостоятельно справиться с выполнением тестовых заданий, комплексных работ, проверочных работ....
ВЫВОД: 
  1. в 3 четверти возобновляем  пятиминутки чтения художественных книг до уроков;
  2. продолжаем упражнения, развивающие правильность чтения;
  3. отдельные второклассники получат индивидуальные задания по отработке качества чтения;

Комментариев нет:

Отправить комментарий