Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Предлагаю вашему вниманию анализ умений работать с текстом произведения. Все второклассники читали текст "Урок дружбы". По прочитанному тексту предлагалось выполнить задания и ответить на вопросы. Всего было 10 заданий. Свою работу ваш ученик принесёт после каникул.
Ребёнок после прочтения текста работал с вопросами на своём рабочем месте. Времени для работы с заданиями было достаточно. Ученик мог вернуться к прочитанному ещё раз и выполнять задание. Такой вид работы знаком детям. У учеников была возможность задать учителю вопрос, уточнить задание....Как всегда вопросов у детей не было. Всё понятно. Сдавая работы, каждый ребёнок сказал, что выполнил всё задания и вопросов у него нет.
Что поразило меня?! Треть класса пропустила половину вопросов и заданий по тексту. Дан вопрос, задания сформулированы так:
- ответь кратко;
- объясни
- ответ выпиши из текста
- выбери один вариант ответа
- укажи порядковый номер предложения
- оставили вопрос без ответа - 19 чел
- выписали предложение или его часть - 3 чел
- указали номер предложения - 6 человек (верный ответ 4 человека)
Комментариев нет:
Отправить комментарий