понедельник, 21 ноября 2016 г.

Учимся понимать прочитанное

                  Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
      Вы знаете, как детям трудно рассказывать прочитанное, дать ответ на вопрос по окружающему миру или чтению. ПОЧЕМУ? У детей не сформировано правильное умение по работе с текстом.
     Уже все участники образовательного процесса убедились в том, что от умения работать с информацией, зависят предметные результаты ученика.
        Наш класс  второй год работает с "Первоклассной газетой". Это еженедельный листок, который ребёнок получает по пятницам. Третьеклассники знакомятся с материалом газеты, изучают предложенные статьи и выполняют увлекательные задания. Задания предполагают разный формат ответа и направлены на формирование различных аспектов читательской грамотности. Дети не только расширят свой кругозор, но и учатся эффективно работать с информацией, приобретают информационные умения, получают удовольствие от учения.
        Какая картина сложилась в классе?
     Выписано 28 подписок для 29 учеников (до сих пор - 10 недель, один ребёнок без подписки). В пятницу на урок не принесли ГАЗЕТЫ -3 человека  не работали по газете с соседом); ещё 4 человека на уроке не работали с информациейИТОГ: из 29 человек НЕ РАБОТАЛИ 8 человек! С результатом  выполнения комплексной работы вы все ознакомлены.
        В классе всегда проверяем ответы, выбираем правильную точку зрения, учимся отстаивать своё мнение, приводя аргументы, постоянно возвращаемся к тексту. Это очень важные умения! В пятницу проверили на уроке ответы к заданиям № 2, 3, 4.
      Привожу таблицу результатов работы с газетой № 8 "Республика Татарстан". Из таблицы видно, что 2 ученика не выполняли задание ни в классе, ни дома, а двое других в классе под диктовку заполнили ответы. Как же дети научатся работать с информацией?
     Ознакомьтесь, пожалуйста, с работой своего ученика (дети принесут ГАЗЕТЫ домой)! Обратите внимание на готовность учебных принадлежностей согласно расписания уроков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий