суббота, 19 ноября 2016 г.

Анализ комплексной работы

                     Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
      В течение учебного дня учащимся приходится читать тексты, выбирать из них конкретную информацию, анализировать, строить схемы, таблицы, графики, опираясь на текст, делать выводы и умозаключения. Предметные результаты учащегося напрямую зависят от умения работать с информацией. 
     
Комплексная работа проверяет "читательские умения" учащихся. Предлагаю вашему вниманию анализ комплексной работы, которую писали наши третьеклассники 19 октября.
      Какая "картина" сложилась в классе? (Работу своего ребёнка вы видели.) Работу писали 30 человек:
  •  с базовым уровнем справились 29 человек; не справился - 1 чел;
  •  с продвинутым уровнем справились только 8 человек (есть резерв 3 человека).
Сводная таблица 
 Выполнено 86% базового уровня, средний балл 11.2 (максимум - 13); 
39% продвинутого уровня, средний балл 4,7 (максимум - 12 )
  • Ульяна С. набрала 25 баллов (максимум; в лицее  всего 4 третьеклассника выполнили работу с таким результатом);
  • минимум - 4 балла.  

       В базовой части самым сложным оказалось задание  № 6 - 76% (Математика, равенства и неравенства. Умение составлять и записывать неравенства, использовать знаки «больше», «меньше». Познавательные общеучебные УУД: умение представить логическую цепь рассуждений и доказательств с использованием средств знаково - символического моделирования (путем составления неравенств).
      В продвинутой части самыми трудными оказались задания:
  •  № 7 - 23% (Математика, решение задач с недостающими данными. Умение решать текстовую задачу с недостающими данными (на разностное сравнение. Познавательные общеучебные УУД: осуществление поиска необходимой информации для решения задачи; владение общим приемом решения задачи с недостающими данными, смысловое чтение).
  • № 11 - 22% (Русский язык развитие речи. Окружающий мир, охрана природы. Умение составлять предложения и небольшие тексты-рассуждения. Познавательные общеучебные УУДумение строить речевое высказывание в письменной форме при составлении небольшого текста для объяснения своей роли в решении вопросов охраны природы Регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы при составлении и записи предложений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий