пятница, 31 марта 2017 г.

Читательская грамотность

         Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Предлагаю вашему вниманию анализ проверки  читательской грамотности у наших третьеклассников. 
       Каждый ребёнок читал предложенный ему текст (один для всех). Учитель фиксировал качество и количество прочитанного. Далее ребёнок работал самостоятельно, отвечая на вопросы по тексту и выполняя задания. Времени для работы было достаточно. Дети могли поработать с заданиями в дополнительное время.
        Что мы получили? Максимальное количество баллов (в классе) 
  • набрал Назар Л. - 26 б.  
  • от 8 до 13 баллов  набрали 14 человекЭти учащиеся не освоили базовый уровень читательской грамотности. 
       Впервые сталкиваюсь с тем, что половина учащихся  не стала выполнять задания, за разъяснениями к учителю не обратились, просидев отведённое время, молча сдали работы на проверку. 
                        Сводная таблица проверки читательской грамотности:
       В беседе с учителем дети сообщили, что затруднений при выполнении работы не испытывали, задания понятны, помощь не нужна. Проверенные работы  были выданы повторно для выполнения  работы над ошибками. Что же дала работа над ошибками? 
      Изменился результат выполнения заданий:
  •  процент выполнения вырос с 49% до 56%. 
  • средний балл вырос с 14,7 до 16,7 (максимум 30 баллов)
  • 5 учеников выполнили норму базового уровня
  • не справились с  заданиями -  9 человек: 3 чел. не было на занятиях; 6 чел. не выполняли работу над ошибками (просидели отведённое время и молча сдали работы на проверку.)
Сводная таблица проверки читательской грамотности (повторная проверка)
        В дневниках третьеклассников указан результат первой проверки. Тексты работы родители получат на собрании. Важно выяснить причину такой "самостоятельной" работы детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий