воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Работаем с информацией. Окружающий мир.

  Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!  
Много времени и внимания уделяем на уроках окружающего мира  работе с информацией: работали с таблицей в печатной тетради, заполняли ЛЕНТУ ВРЕМЕНИ, работали с иллюстрациями в учебнике, делали выписки из учебника в печатную тетрадь, работали с историческими картами, схемами, смотрели короткие ролики и мультфильм "Куликовская битва"Детям стало легче работать с информацией. 
   Предлагаю вашему вниманию анализ проверочной работы по окружающему миру тема "Московское государство". Тематическую работу дети выполняли из тетради "Что Я знаю. Что Я умею". Предложенные задания позволяют определить успешность освоения учащимися программного материала и проследить за формированием таких метапредметных умений, как 
  • восприятие учебной задачи
  • навык работы с различными видами информации, 
  • оценка своей деятельности.
      Проверочная работа показала трудности детей в понимании задачной формулировки: ЧТО? просят сделать. Над этим работаем на всех уроках.  Дети учатся выполнять задания разного вида, работая в "Первоклассной газете". 

    Наши третьеклассники выполнили уже 6 проверочную работу. Каков же результат? 
  • Работу выполняли 29 человек.
  •  Выполнено только 59% заданий. 
В работе было задание 
-для работы в паре № 11
- в № 9,10 даны задания на эрудицию, на умение интерпретировать информацию
     Не справились с заданием 8 человек (из них 2 ученика набрали 21 и 23 балла). Положительная отметка выставлялась за 24 балла. 6 учеников набрали от 10 до 18 баллов.
     Дети принесут работы домой. Необходимо выполнить работу над ошибками другим цветом (можно вклеить или вложить лист), принести их 27.04.(четверг, окружающий мир) Работы будут проверены повторно.
   Готова дать консультацию. помочь ребёнку выполнить работу над ошибками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий