Добрый день, коллеги, гости и читатели блога. Второй год введён предмет литературное чтение на родном языке. Ещё нет учебных пособий. Как мы обходимся?!
- уроки в конструкторе CORE: Профессии предков; Стихи о Родине, 2 класс - Соколов - Микитов "Бурундук" , Книги Чарушина "Рябчонок";
- распечатывали тексты,
- приносили книги и произведения,
- давала ссылки на источники в блоге, рекомендации "Создаём лэпбук"
- публиковали прочитанные тексты на доске № 1.
Решила поделиться первой коллективной работой детей. Так сложилось, что в сетевых проектах участвовали от 3 до 10 учеников, творческие домашние задания были по желанию. А желающих мало... В 3 классе первый раз каждый ученик оформлял слайд в совместной презентации Сборник закличек. Нужно было найти заклички (несколько ссылок даны учителем), выбрать понравившуюся, оформить слайд с текстом и выучить её наизусть. Учащиеся получили подробные инструкции по поиску информации и оформлению слайда. Тем не менее, не все указали ссылку на источник информации. Дано время на доработку оформления... Для третьеклассников задание оказалось нелёгким. На уроке было весело всем! Мы так звали дождик!!! Этот год на Ставрополье выдался засушливым. Пока наши заклички "не сработали". Дождик так и не пошёл. Дети не сдаются!!! Нам понравилось работать с совместной презентацией. Теперь мы оформляем "Сборник пословиц В. И. Даля". Хотелось бы познакомиться с опытом коллег по проведению занятий на родном языке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий