суббота, 30 января 2021 г.

Чтобы было желание продолжать, необходим хотя бы минимальный результат. (Бернар Вербер)

      Добрый день, ребята, уважаемые родители, гости и читатели блога! Сегодня напишу о промежуточных итогах работы третьеклассников на образовательном портале УЧИ.ру. Активность в 3 классе немного замедлилась. Тем не менее на 20 учащихся - 144 участия в программах портала в 1 полугодии учебного года.

  • Савелий принял участие в 17 мероприятиях  (курсы по предметам, игры, марафоны, олимпиады)
  • Алиса - 12 мероприятий
  • Дима В - 11 мероприятий
  • Марат - 10 мероприятий
      Активные участники олимпиад: Савелий и Дима В. по 7; результативная - Алиса - 6;
      Результативные участники марафонов: Мунир (4 + 1); Алиса, Марат, Даша Савелий и Захар  (3+2). Активные участники самообразования на платформе УЧИ.ру награждены
       На портале УЧИ.ру ежемесячно подводят итоги активности учащихся и называют ЛУЧШЕГО УЧЕНИКА месяца в классе. В январе назван Сергей Ж.               Начало положено. Дети продолжают работать на портале.
        Немного о наших творческих работах. В этом году у нас зима тёплая и малоснежная. На уроке рисования мы рисовали ёлочки в зимнем лесу. (Ссылка на ролик). Почему ёлочки? В степном крае хвойные растения приживаются с большим трудом. Ставрополь окружают широколиственные леса. Вдоль здания нашего лицея посажен ряд деревьев: ели и липы. Дети смогли понаблюдать за елямиНе все были материалы и инструменты были у детей, поэтому немного изменили технику работы под свои условия.
    Дети с интересом рассматривают рисунки одноклассников. Да и в классе становится уютно. Вот такой зимний лес растёт у нас в классе.                                                                          
    На уроке технологии третьеклассники познакомились с этапами изготовления деревянной посуды (заготовки),  с этапами росписи посуды и сувениров. А работали мы с бумажными тарелками и пластилином. А вы знаете, что означает бить баклуши? Нет! Это не фразеологический оборот.  А "бельё"? Предлагаю посмотреть ролики  "История хохломы""Хохломская роспись". После просмотра вы сможете дать правильные ответы на наши вопросы. Дети творили с удовольствием. Время пролетело быстро. Вот такие тарелочки получились у наших  мастеров:

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Петровна!
    Замечательное высказывание Вы подобрали для названия статьи! У ребят очень хорошие результаты! И интеллектуальные, и творческие! Молодцы!
    Очень понравились творческие работы! Представляю, как они украсили класс! Ребята, наверное, очень довольны такой выставкой!
    Спасибо за видеоролики о хохломе! Теперь я знаю, что такое "бельё"!
    Желаю ребятам дальнейшей активности, интереса, целеустремленности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Спасибо за отзыв. Рада с Вами пообщаться. Уроки рисования и технологии дают возможность детям применить полученные знания и умения + выразить своё творческое начало. С коллегами спорю, доказывая важность и нужность этих занятий. ПРАКТИЧЕСКОЕ применение - вот что важно, на мой взгляд! Детям нравятся эти уроки.
      Мне нравятся детские работы из пластилина у Н.В. Волобуевой. Дети подмечают и выполняют мельчайшие детали. Будем учиться и мы такой наблюдательности.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Петровна! Результаты есть, конечно! И немалые! Если на такую выставку посмотрят другие, даже взрослые, и то знания получат. Вот я тоже не знала, что такое "бельё". Спасибо!
    Ребята - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Фёдоровна. Спасибо за отзыв. В 3 классе задания стали потруднее, активность детей снизилась. Работа по самообразованию не для увеличения объёма выполненных заданий, а для отработки "пробелов", выстраивания индивидуальной траектории обучения.
      Дети на уроках рисования и технологии получают не только интересную информацию, но и возможность применить её на практике. Когда включается творчество, приятно смотреть на работу детей. Учимся получать и использовать информацию из любых источников.

      Удалить