Добрый вечер, ребята, уважаемые родители, гости и читатели блога! Сегодня публикую очередную подборку к уроку окружающего мира. Тема "Организм человека" вызывает интерес у третьеклассников. Современные дети многое знают. Часто эти сведения отрывочны. На уроках учимся работать с информацией учебника, дополнительной литературой, очень помогают ролики представить процессы. которые происходят внутри нашего организма. О чём пойдёт речь? Отгадайте загадки:
Разных групп у нас она,
Но на цвет у всех одна.
А теперь такой вопрос: Что за мышечный насос
В нашем теле кровь качает,
Никогда не отдыхает?
Верно. Мы с вами будем говорить об органах кровообращения, о крови, её составе. На уроке выяснили свои знания по теме, поработали с информацией учебника, посмотрели ролик, заполнили схему - опору.
Вы уже убедились в том, что ролики помогают понять процессы, происходящие в нашем организме. Предлагаю вашему вниманию ролик "Сердце и сосуды". Новую информацию можно фиксировать в нашей схеме в тетради.
У человека 2 круга кровообращения. Как происходит кровообращение в нашем организме, можно посмотреть здесь. На уроке мы познакомились с составом крови и работой частиц. Предлагаю посмотреть ещё один ролик "Кровь"
Дома вы готовите рассказ по вопросам учебника. Проверьте свои знания и умения:
Здравствуйте, Татьяна Петровна!
ОтветитьУдалитьМне было интересно и самой посмотреть ролики о кровеносной системе! Спасибо!
Доброе утро, Лилия Павловна. Спасибо за отзыв. Согласна с Вами, информация интересна не только детям. Ученикам начальной школы трудно рассказать то, чего они не представляют (нет "картинки" за словом; выражением). Стараюсь дать информацию в разном виде.
Удалить