четверг, 16 июня 2016 г.

Анкетирование (продолжение)

            Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Предлагаю вашему вниманию сводную таблицу результатов. По этой методике выделяют 4 группы мотивации. В таблице указан общий балл и группа мотивации.

(1 группа) - 3 человека - 11,5%
25 - 30 баллов - высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики добросовестны и ответственны, очень переживают неудачи в учении.

(2 группа) - 5 человек - 19,2%
20 - 24 балла - хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладают большинство учащихся, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

(3 группа) - 14 человек - 53,8%
14 -19 баллов положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Этим учащимся интересно в школе общаться со сверстниками, педагогом. Познавательные интересы у них развиты мало.

(4 группа) - 4 человека - 15,4%
10 - 13 баллов - низкая школьная мотивация. Учащиеся приходят в школу без желания. Они испытывают серьёзные затруднения в учебной деятельности.

 Вывод: 
  1. В анкетировании приняли участие 26 человек. Только у 4 человек низкая школьная мотивация. Эти дети признают, что у них  серьёзные  затруднения в учебной деятельности.
  2. Обращаю внимание родителей ещё раз на тот факт, что 14 человек - (53,8%) интересуются внешкольной деятельностью. Их привлекает общение с учителем и сверстниками. Познавательные интересы у них развиты мало. Это ответ на вопросы: "Почему трудно учиться? Не получается у ребёнка? Не интересно?". 
  3. В 3 классе продолжаем работу по развитию познавательных способностей учеников в классе и дома. (Родители познакомятся с приёмами работы по развитию познавательных способностей учащихся).

       Такое исследование даёт возможность выработать рекомендации по изменению мотивации учения, подготовке детей к обучению в среднем звене. 
       Жду ваши вопросы и предложения по этому вопросу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий