понедельник, 28 ноября 2016 г.

Работаем с информацией

                       Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
       Продолжаем в классе учиться работать с информацией. На уроке окружающего мира составляли схему-ответ по окружающему миру. Все схемы проверила.
     Очень порадовала карта памяти (ума), составленная Сашей А. с Валентиной Ивановной. Саша применил знания и умения, полученные в проекте "Туатара ищет маму".  МОЛОДЕЦ!

      Наша  цель - приготовить ответ на вопрос, используя схему ответа. Схему не выполнил только один ученик. А вот дать ответ на вопрос, используя схему,  трудная задача для большинства третьеклассников. Учимся рассказывать вместе с ребёнком, выделяем главную информацию, находим второстепенную. Это важные умения.
      С информацией работаем на занятиях "Первоклассная газета". Вторую неделю знакомлюсь с работой детей на последней страничке газеты. Предлагаю вам таблицу проверки работы третьеклассников
      Обратите, пожалуйста,  внимание на готовность учащихся к занятиям: 4 человека не работали с заданиями газеты (второй урок подряд); 4 человека отсутствовали на занятиях (жёлтый цвет).
      В газете "Конный спорт" небрежно выполнены задания (серым цветом показаны такие ячейки). Самым трудным оказалось задание: Какими качествами, по твоему мнению, должен обладать профессиональный наездник? Запиши таких три качества.

     Личные качества: решительность, креативность, смелость, любовь к делу, находчивость, смелость, честность, общительность, самоотдача, умение предугадывать, гибкость.
Личные качества человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий