воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Работаем с информацией

        Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Продолжаем в классе учиться работать с информацией. На уроке окружающего мира составляли схему-ответ по окружающему миру. Все схемы проверила.
   Очень порадовала карта памяти (ума), составленная Сашей А. с Валентиной Ивановной. Саша применил знания и умения, полученные в проекте "Туатара ищет маму".  МОЛОДЕЦ!
      Наша  цель - подготовить ответ на вопрос, используя схему ответа. Схему не выполнил только один ученик. А вот дать ответ на вопрос, используя схему,  трудная задача для большинства третьеклассников. Ребёнок учится рассказывать, выделяя главную информацию, находит второстепенную. Это важные умения.
      С информацией работаем на занятиях "Первоклассная газета". Вторую неделю знакомлюсь с работой детей на последней страничке газеты. Предлагаю вам таблицу проверки работы третьеклассников.     Обратите, пожалуйста,  внимание на готовность учащихся к занятиям:
  • 4 человека не работали с заданиями газеты (второй урок подряд);
  • 4 человека отсутствовали на занятиях (жёлтый цвет).
  • в газете "Конный спорт" небрежно выполнены задания (серым цветом показаны такие ячейки). 
  • Самым трудным оказалось задание: Какими качествами, по твоему мнению, должен обладать профессиональный наездник? Запиши таких три качества.
     Личные качества: решительность, креативность, смелость, любовь к делу, находчивость, смелость, честность, общительность, самоотдача, умение предугадывать, гибкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий