Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Продолжаем в классе учиться работать с информацией. На уроке окружающего мира составляли схему-ответ по окружающему миру. Все схемы проверила.
Очень порадовала карта памяти (ума), составленная Сашей А. с Валентиной Ивановной. Саша применил знания и умения, полученные в проекте "Туатара ищет маму". МОЛОДЕЦ!
Наша цель - подготовить ответ на вопрос, используя схему ответа. Схему не выполнил только один ученик. А вот дать ответ на вопрос, используя схему, трудная задача для большинства третьеклассников. Ребёнок учится рассказывать, выделяя главную информацию, находит второстепенную. Это важные умения.
С информацией работаем на занятиях "Первоклассная газета". Вторую неделю знакомлюсь с работой детей на последней страничке газеты. Предлагаю вам таблицу проверки работы третьеклассников. Обратите, пожалуйста, внимание на готовность учащихся к занятиям:
- 4 человека не работали с заданиями газеты (второй урок подряд);
- 4 человека отсутствовали на занятиях (жёлтый цвет).
- в газете "Конный спорт" небрежно выполнены задания (серым цветом показаны такие ячейки).
- Самым трудным оказалось задание: Какими качествами, по твоему мнению, должен обладать профессиональный наездник? Запиши таких три качества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий