четверг, 28 января 2016 г.

Комплексная работа № 2

                       Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
        В программе "Первоклассная газета" предусмотрено проведение комплексных работ. Информационное пространство каждой работы организовано так, чтобы ученик приобретал опыт не только самостоятельного выполнения заданий, но и контрольно - оценочной деятельности, что обеспечено наличием ответов к заданиям.
        Наши второклассники выполнили работу № 2. Они принесут текст выполненной работы. Предлагаю вашему вниманию анализ этих работ "Про камешки":
 Работу выполняли 29 человек. 
 Выполнено 62,07% всей работы, средний балл - 9,31
 Максимальный балл - 15
        В работе минимальный балл - 4 - 27 % (1 человек) выполненной работы; максимальный балл - 14 - 93 % (1 человек)
        7 человек (каждый четвёртый ученик класса)  выполнили менее половины работы. У этих детей явные трудности в учении, в усвоении программы, в планировании самостоятельной работы.

     Хорошо это или плохо? Давайте сравним с результатами первой работы!
Работу выполняли - 28 человек. Это была первая такая работа (входная).
Выполнено - 50,77% работы, средний балл - 7,11
Максимальный балл - 14
       В работе минимальный балл - 0 - 0% выполненной работы (2 человека);
максимальный балл - 13 - 93% (1 человек);
       13 человек (каждый второй ученик) выполнили работу от 0 до 50 %; ОЧЕНЬ низкий показатель сформированности умения работать с текстом (в любом виде)

     Рост качества выполнения работ наблюдается. На ЧТО надо обратить внимание?
  1. Работа рассчитана на 2 урока, а наши дети выполняют за 25-40 минут; 
  2. Проверять выполненное задание НЕ МОГУТ и главное, НЕ ХОТЯТ.
  3. Не пытаются выяснить суть задания: отмечают любой вариант ответа или пропускают задание. Сдают работу на проверку, сказав, что выполнены ВСЕ задания и вопросов нет!!!!
  4. Задания (4 страница в "Первоклассной газете") выполняет треть - четверть класса. Есть дети - фанаты этих заданий. Работая в газете, ребёнок учится работать с информацией в любом виде (текст, фото, рисунок, диаграмма, схема.....). Эти умения очень нужны для учения и освоения программы. Они помогут тратить меньше времени на выполнение заданий и лучше усваивать информацию в любом виде.
  5. До половины класса испытывают трудности в планировании самостоятельной работы ЧТО делать и С ЧЕГО начинать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий