Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
В программе "Первоклассная газета" предусмотрено проведение комплексных работ. Информационное пространство каждой работы организовано так, чтобы ученик приобретал опыт не только самостоятельного выполнения заданий, но и контрольно - оценочной деятельности, что обеспечено наличием ответов к заданиям.
Выполнено 62,07% всей работы, средний балл - 9,31
Максимальный балл - 15
В работе минимальный балл - 4 - 27 % (1 человек) выполненной работы; максимальный балл - 14 - 93 % (1 человек)
7 человек (каждый четвёртый ученик класса) выполнили менее половины работы. У этих детей явные трудности в учении, в усвоении программы, в планировании самостоятельной работы.
Хорошо это или плохо? Давайте сравним с результатами первой работы!
Работу выполняли - 28 человек. Это была первая такая работа (входная).
Выполнено - 50,77% работы, средний балл - 7,11
Максимальный балл - 14
В работе минимальный балл - 0 - 0% выполненной работы (2 человека);
максимальный балл - 13 - 93% (1 человек);
13 человек (каждый второй ученик) выполнили работу от 0 до 50 %; ОЧЕНЬ низкий показатель сформированности умения работать с текстом (в любом виде)
Рост качества выполнения работ наблюдается. На ЧТО надо обратить внимание?
- Работа рассчитана на 2 урока, а наши дети выполняют за 25-40 минут;
- Проверять выполненное задание НЕ МОГУТ и главное, НЕ ХОТЯТ.
- Не пытаются выяснить суть задания: отмечают любой вариант ответа или пропускают задание. Сдают работу на проверку, сказав, что выполнены ВСЕ задания и вопросов нет!!!!
- Задания (4 страница в "Первоклассной газете") выполняет треть - четверть класса. Есть дети - фанаты этих заданий. Работая в газете, ребёнок учится работать с информацией в любом виде (текст, фото, рисунок, диаграмма, схема.....). Эти умения очень нужны для учения и освоения программы. Они помогут тратить меньше времени на выполнение заданий и лучше усваивать информацию в любом виде.
- До половины класса испытывают трудности в планировании самостоятельной работы ЧТО делать и С ЧЕГО начинать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий