пятница, 6 июля 2018 г.

"Деревья - памятники живой природы Ставрополья"

      Добрый день, уважаемые родители, гости и читатели блога.  Продолжаю выполнять задания   МК " Сторителлинг". Задание третьего модуля 
    В истории человечества до сих пор есть немало тайн и загадок, которые учёным предстоит разгадать. Но и без них хватает фактов, событий и личностей, которые могут нас удивить и даже заставить взглянуть на события прошлого под другим углом.
       Сегодня хочется поделиться информацией о краевом проекте "Деревья - памятники живой при роды Ставрополья". На мой взгляд, интересная информация. Буду рада вашим откликам. Поделитесь своей информацией по этой теме.

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Петровна!
    Инфографика великолепная! Получился рассказ о литературных деревьях )) Как много времени это у Вас заняло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна. Я в летнем лагере уже 3 год (С лёгкой руки своих коллег, с которыми проводила апробацию сетевого проекта "Мы едем, едем, едем"). В этом году ждала с нетерпением мастер-классов. Мне нравится осваивать новые сервисы.
      По поводу инфографики. Материал у меня был, фото только одно авторское. Идея пришла оформить материал. Буду следить за другими "именными" деревьями.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, всё же работа, как мне кажется, больше похожа на плакат. Но информация легко читается. Займусь изучением литературы по созданию инфографики.
      Времени заняло немного: познакомилась с возможностями редактирования и оформила.

      Удалить
  2. Интересная информация, Татьяна Петровна! По поводу инфографики - там предполагается минимум текста, но мне так больше нравится, пусть будет информационный плакат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Анатольевна. "Вековые деревья" оставлю в таком виде, а инфографику сделаю другую. Думаю, интересно будет "объяснялки" по предметам сделать или опоры.
      Мне интересно, чьи имена будут носить другие деревья.

      Удалить