понедельник, 9 сентября 2019 г.

Успех – не дело случая, а результат систематических усилий.

Сколько занятий полезных и разных, 
Интересных, необычных и странных.
Сам же придумал себе человек,
В наш непростой интернетовский век!
У каждого в жизни свои увлеченья...
 
      (Митя рассказывает о своих достижениях).                                                      Я - воспитанник ДЮСШ по футболу. Участвуя в  Международном футбольном фестивале "Большие звёзды светят малым", я стал победителем. Администрация города вручила мне благодарственное письмо за высокие достигнутые результаты в развитии физкультуры и спорта .                   Ещё я изучаю английский язык. За 2018 - 2019 учебный год выполнил итоговый тест на 100%. 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Доброе утро, Наталия Викторовна! Спасибо за поздравление. Наш Митя успевает многое делать!

      Удалить
  2. Поздравляю, Митя! Вперед, к спортивным и интеллектуальным победам! Очень рада за Вашего ученика, Татьяна Петровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Спасибо за поздравление! Я обязательно Мите передам. Ему будет приятно.
      Митя у нас интересуется многим. Это его кормушка была самой посещаемой. А какие фото и ролики они сделали с мамой!

      Удалить