Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога!
В классе с детьми заполнили анкету "Какой ты читатель?". Маленькие читатели отвечали на вопросы самостоятельно.
В классе 27 человек, сдали анкеты - 20 человек. Только в 5 вопросе допускался один вариант ответа, остальные вопросы допускали больше одного варианта ответа.
В анкете было 5 вопросов. Какие же ответы дали наши первоклассники?!
ВЫВОД:
Из 20 человек, сдавших книги на проверку, коллаж (с. 5) сделали только 13 человек!!!
Задание: нарисуй обложку книги, которую ты сейчас читаешь. ОБЯЗАТЕЛЬНО написать название книги и автора. На уроке знакомились с обложками книг Виктора Лунина.
В классе с детьми заполнили анкету "Какой ты читатель?". Маленькие читатели отвечали на вопросы самостоятельно.
В классе 27 человек, сдали анкеты - 20 человек. Только в 5 вопросе допускался один вариант ответа, остальные вопросы допускали больше одного варианта ответа.
В анкете было 5 вопросов. Какие же ответы дали наши первоклассники?!
ВЫВОД:
- Дети понимают важность чтения (источник знаний и интересный мир)
- Первоклассники ещё маленькие читатели. Они очень любят, когда им читают взрослые (15 ч), любят читать сами (13 ч). Психологи рекомендуют взрослым практиковать совместное чтение и обсуждение прочитанного, особенно вечером перед сном. Это время можно использовать для неформального общения с ребёнком, для обсуждения "наболевших тем".
- Отрадно, что дети сами выбирают книгу для чтения. Ценно и то, что в выборе книг помогают родители.
- На диаграмме видно, что чтение сопровождается обсуждением прочитанного со взрослыми и друзьями
- Большая часть детей книги читают. Это хороший показатель.
Из 20 человек, сдавших книги на проверку, коллаж (с. 5) сделали только 13 человек!!!
Задание: нарисуй обложку книги, которую ты сейчас читаешь. ОБЯЗАТЕЛЬНО написать название книги и автора. На уроке знакомились с обложками книг Виктора Лунина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий