Ребята, уважаемые родители, гости и читатели блога, наша команда приступает к выполнению заданий основного этапа. 1 страница "Познавательная" (19 - 22 января)
- зашифровываем название растения в ребусе, используя сетевой ресурс “Генератор ребусов”
- Что ты узнал о Красной книге растений?
- Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
- Инструкции понятны были тебе?
- Семья в проекте. Авторы проекта предлагают зафиксировать совместную работу с детьми, создать фотоколлаж и вставить его в фотоальбом "Семья в проекте" (Инструкция).
- Смотрим учебный фильм “Красная книга” и отвечаем на вопросы: Что такое Красная книга? Какова структура Красной книги.
- Изучаем информацию о редких растениях на странице проекта “Источники информации”, другие источники информации и выбираем растение для изучения. Свой выбор вносим в таблицу
- Сборник “Мир растений Красной книги в ребусах”. (образец оформления слайда).
- зашифровываем название растения в ребусе, используя сетевой ресурс “Генератор ребусов”
- создаем скриншот ребуса (инструкция Как установить программу LightShot на ПК).
- изучаем план оформления слайда в совместной презентации “Мир растений в ребусах”.
- оформляем слайд в презентации.
- изучаем план оформления слайда в совместной презентации “Мир растений в ребусах”.
- оформляем слайд в презентации.
- оцениваем работу по критериям оценивания
- вставляем изображение своего слайда на страницу команды.
- Ссылку на слайд своей команды вставляем в таблицу взаиморазгадывания ребусов. Разгадываем ребус другой команды. Записываем название растения в таблицу взаимооценивания. Пишем комментарий о правильности разгадывания вашего ребуса (на своём слайде)
- Ответ на ПРОБЛЕМНЫЙ вопрос "Как люди сохраняют сведения о редких растениях? записываем на странице команды
- ДНЕВНИК ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ заполняем
- ДЕТСКИЙ ФОРУМ (ответы на вопросы)
- Что ты узнал о Красной книге растений?
- Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
- Инструкции понятны были тебе?
- Обращался ли за помощью к взрослым?
Комментариев нет:
Отправить комментарий