суббота, 28 марта 2020 г.

Дистанционное обучение. Рабочее место.

     Уважаемые родители, ребята, гости и читатели блога! В это трудное время мы должны вести себя грамотно, соблюдать меры профилактики, чтобы не заболеть. Вести из-за рубежа немного ругают. У нас не так страшно.  
    Предстоящая неделя, когда вся семья будет практически в полном составе, поможет родителям и детям подготовиться к новой форме обучения. Давайте разбираться с рекомендациями специалистов и возможностями каждой семьи.  
  1.    Ребёнок работает дома. Условно делим рабочий день на классную и домашнюю, составляем расписание.    
  2.    Ученику необходимо удобное рабочее место!!! Ничто не должно отвлекать ученика во время занятий. 
  3. Важно делать перерывы, зарядку для глаз и подвижную. Научите ребёнка строго регламентировать время пребывания  перед монитором 10 -15 минут ("напоминалка", будильник, звонок родителей...).
  4. В семье может быть несколько учеников: составить расписание занятий так, чтобы они друг другу не мешали...
  5. Научите ребёнка говорить: "Мне непонятно...", задавать вопросы. Будем учиться писать комментарии (есть возможность на сайтах и порталах).
  •  Все учащиеся нашего лицея будут работать на сайте Я КЛАСС (идёт регистрация всех учащихся. На время дистанционного обучения занятия все будут бесплатными) и портале УЧИ.ру и (др старшие классы).
  • Наш класс ещё зарегистрирован на ЯНДЕКС.Учебнике (занятия для 1-5 класса; карточки по математике и русскому языку; с 31.03. открывают карточки по окружающему миру и комнату для проведения видеоурока. Доступ к материалу был и останется бесплатным).
  • С понедельника начнём пробные занятия с группой детей, для выявления удобной  организации обучения (вопросы, взаимодействие между участниками процесса; сервисы; проверка выполненных работ, дополнительная помощь учителя).
  • Сейчас родителям нужно настроить рабочее место ученика так, чтобы у детей были закладки для перехода на нужные сервисы, научить ребёнка переходить по ссылкам. Сразу БУДУТ трудности (не успели, не смогли....). Мы должны спокойно преодолевать все затруднения, объяснить детям, ЭТО НОРМАЛЬНО. Новое - всегда вызывает определённые трудности.
  • Будем использовать печатные тетради по окружающему миру. Проверьте, пожалуйста, у кого дома нет печатных тетрадей. 
  • Для работы с текстом будут вариативные задания (по выбору; но выполнить нужно), будут задания: Составить свой вопрос, пример, продолжение.... Для такой работы заводим 1 тетрадь в клетку: начало - ЧТЕНИЕ; переворачиваем тетрадь - с конца ОКРУЖАЮЩИЙ мир. Если вы сделали распечатку формы, заполните и вклейте в тетрадь на нужный предмет.
ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКОВ обязательно: вписываем задания по учебнику.
ВЕДЕНИЕ ТЕТРАДЕЙ:
  • У всех дома по 1 тетради (русский и математика). Пропускаем 2 (русский) и 4 (математика) строчки. Записываем только дату. СЛОВА классная и домашняя работа не пишем. 
  • Записи аккуратные, пробелы в "мизинец", математика (1 клетка - 1 цифра). Подчёркиваем только карандашом по линейке. У одних будет задание только в тетради, у других - интерактивные задания (проверка сразу на сайте) + работа в тетради.
  • Тетрадь закончилась. Заводим новую и продолжаем в ней работать. Все работы должны быть записаны по порядку. ОБЯЗАТЕЛЬНО выдерживаем временные рамки сдачи работ. 
  • Подготовьте, пожалуйста, цветные карандаши и выделители. Они понадобятся при работе.
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий