суббота, 28 марта 2020 г.

Паучок на паутине

      Добрый день, ребята, уважаемые родители, гости и читатели блога! Многие дети сейчас говорят, что они соскучились по своим одноклассникам, по школе и даже ... по урокам. Предстоящая неделя немного пугает не только детей, но и родителей. Чем занять? Как мирно жить в квартире целую неделю?!  
  Давайте вспомним последнюю поделку на уроке технологии. Сначала второклассники учились шить ручные швы.  На первом уроке мы работали с  полосками картона с заранее подготовленными проколами. 
        1 шаг - отмеряли длину нитки.  Научились все быстро. 
        2 шаг - вдеть нитку в иголку. Уже на этом этапе встретились трудности.
       3 шаг - завязать узелок! Вот здесь и возникли массовые трудности. Треть класса впервые держала иголку в руках. Получилось! Мы готовы к дальнейшей работе! 
       4 шаг - рассмотрели схемы швов "вперёд иголку",  "назад иголку" и приступили к работе. Первые работы хранятся в классе "для истории"!  Детям было трудно, но они справились с задачей первого урока.
       Поразмышляв, выбрала работу "Паутинка"
    Второклассники  смелее прошли первые шаги (нитка, ушко иголки, узелок)Рассмотрели схему работы над паутинкой, приступили к работе. Было сначала трудно: основы для паутинки, толщина ниток, величина иголки у всех разные. Кропотливо дети создавали паутинку, помогая друг другу. Паутина готова:
        Это что за сеточка
        На зелёных веточках?
        Кто без ниток и без рук
        Сплёл ту сеточку? ...
    Для завершения работы нам нужен паук! Юные мастера ждали с нетерпением урок технологии. Паучка из фольги второклассники делали "на одном дыхании". У каждого мастера получился свой паук. С какой радостью и теплотой дети помещали паука на паутинку! Вот наши работы:
      
    Паук на паутине сделан Асей. В этот день девочка  болела, но под нашим руководством сделала свою работу дома и прислала отчёт.






 Творческие процессы играют большую роль в воспитании ребёнка: способствуют развитию эстетического вкуса; являются средством самовыражения ребёнка;  поднимают настроение, отвлекают от негативных эмоций; помогают более тесному общению с одноклассниками и учителем..
    Любой вид рукоделия -  трудоёмкий процесс. Именно благодаря этому у учеников развиваются усидчивость, терпение, стремление довести работу до конца. Прочувствовав всю сложность создания готовой вещи, ученик в дальнейшем бережнее относится к вещам. В нём развивается уважение к труду.
    На следующем уроке будем осваивать дистанционное выполнение творческой работы. Вам интересно, какие работы у нас получатся?! 

2 комментария:

  1. Татьяна Петровна, работы у ребят получились просто изумительные! Наш колледж в режиме дистанционного обучения отработал уже две недели. Это очень сложно и для нас, преподавателей, и для студентов. Пусть у Ваших малышей всё получается! Творческих полётов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Владимировна! Спасибо за отзыв и пожелания. Работы детей и меня порадовали. У нас запланирована интегрированная работа. Объединим рисование, технологию и окружающий мир. Из фото работ сделаем отчёт.
      Сама дистанционно обучалась на курсах, тренингах. Лицей выбрал за основу платформы Я КЛАСС, УЧИ.ру, РЭШ. У второклассников есть опыт работы на УЧИ.ру и ЯНДЕКС.Учебнике. Сейчас у нас плановые каникулы заканчиваются. А потом....

      Удалить