Давайте вспомним последнюю поделку на уроке технологии. Сначала второклассники учились шить ручные швы. На первом уроке мы работали с полосками картона с заранее подготовленными проколами.
1 шаг - отмеряли длину нитки. Научились все быстро.
2 шаг - вдеть нитку в иголку. Уже на этом этапе встретились трудности.
3 шаг - завязать узелок! Вот здесь и возникли массовые трудности. Треть класса впервые держала иголку в руках. Получилось! Мы готовы к дальнейшей работе!
4 шаг - рассмотрели схемы швов "вперёд иголку", "назад иголку" и приступили к работе. Первые работы хранятся в классе "для истории"! Детям было трудно, но они справились с задачей первого урока.
Второклассники смелее прошли первые шаги (нитка, ушко иголки, узелок). Рассмотрели схему работы над паутинкой, приступили к работе. Было сначала трудно: основы для паутинки, толщина ниток, величина иголки у всех разные. Кропотливо дети создавали паутинку, помогая друг другу. Паутина готова:
Это что за сеточка
На зелёных веточках?
Кто без ниток и без рук
Сплёл ту сеточку? ...
На зелёных веточках?
Кто без ниток и без рук
Сплёл ту сеточку? ...
Для завершения работы нам нужен паук! Юные мастера ждали с нетерпением урок технологии. Паучка из фольги второклассники делали "на одном дыхании". У каждого мастера получился свой паук. С какой радостью и теплотой дети помещали паука на паутинку! Вот наши работы:
Паук на паутине сделан Асей. В этот день девочка болела, но под нашим руководством сделала свою работу дома и прислала отчёт.
Творческие процессы играют большую роль в воспитании ребёнка: способствуют развитию эстетического вкуса; являются средством самовыражения ребёнка; поднимают настроение, отвлекают от негативных эмоций; помогают более тесному общению с одноклассниками и учителем..
Любой вид рукоделия - трудоёмкий процесс. Именно благодаря этому у учеников развиваются усидчивость, терпение, стремление довести работу до конца. Прочувствовав всю сложность создания готовой вещи, ученик в дальнейшем бережнее относится к вещам. В нём развивается уважение к труду.
На следующем уроке будем осваивать дистанционное выполнение творческой работы. Вам интересно, какие работы у нас получатся?!
На следующем уроке будем осваивать дистанционное выполнение творческой работы. Вам интересно, какие работы у нас получатся?!
Татьяна Петровна, работы у ребят получились просто изумительные! Наш колледж в режиме дистанционного обучения отработал уже две недели. Это очень сложно и для нас, преподавателей, и для студентов. Пусть у Ваших малышей всё получается! Творческих полётов!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Анна Владимировна! Спасибо за отзыв и пожелания. Работы детей и меня порадовали. У нас запланирована интегрированная работа. Объединим рисование, технологию и окружающий мир. Из фото работ сделаем отчёт.
УдалитьСама дистанционно обучалась на курсах, тренингах. Лицей выбрал за основу платформы Я КЛАСС, УЧИ.ру, РЭШ. У второклассников есть опыт работы на УЧИ.ру и ЯНДЕКС.Учебнике. Сейчас у нас плановые каникулы заканчиваются. А потом....